Форум » Тема закрыта » АРХИТЕКТУРА ИНДИИ » Ответить

АРХИТЕКТУРА ИНДИИ

Дяша: АРХИТЕКТУРА ИНДИИ Индия - одна из самых прекрасных стран мира. Географическое положение, климатические условия. История древнеиндийской культуры. Техника обработки камня. Древнеиндийская культовая архитектура. Храмовые комплексы. Венец архитектуры Индии - Тадж-Махал.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дяша: Храм Любви в Каджурахо

Дяша: ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС В СТАРОМ ГОРОДЕ

Дяша: История индийской архитектуры уходит своими корнями в во времени периода цивилизаций долины Инда - Мохенджо Даро и Хараппа, которые простирались на территории, покрывающей северо-западную Индию, Афганистан и Пакистан, и появление которых относится по разным данным от 5 до 3 тысячелетия до нашей эры. Однако древние школы, процветавшие в те времена, умерли с цивилизациями, которые питали их входновение, оставив для нас лишь след в виде немногих дошедших до нас образцов хараппской скульптуры и культовых предметов. Древние цивилизации долины Инда погибли в середине 2 тысячелетия до н.э. предполагается, что под натиском кочевников - арийских племен, пришедших с севера. Существуют версии, что культуры пришли в упадок по внутренним причинам либо в связи с изменением природных условий, например пересыханием крупнейшей реки региона Сарасвати. Возвращаясь к теории арийского вторжения, предполагается, что арья, поклонявшиеся явлениям природы и жившие в согласии с животным и растительным миром, не проявляли интереса к завовеванным городам, с их высокоразвитой цивилизацией, оставляя их на медленное обветшание, и заселяли прежде пустынные области долин Ганга и леса предгорьев Гималаев. Оседлый образ жизни арийцев требует от них изменения привычно уклада жизни, строительства деревень, а потом и городов, в этот же период пантеизм арьев приводит к развития раннего индуизма и созданию Вед. В начале ведического периода храмы не существовали в привычном нам виде. С течением времени усложнение ритуала потребовавшее, очевидно, большую индивидуализацию божества при обрядах, а также оседлый уже образ жизни арьев, привел к появлению изображений божеств (мурти) и собственно храмов, как помещений, созданных для временного пребывания божеств и общения с ними верующих. Установить точную дату рождения собственно храмовой архитектуры Индии представляется затруднительным. Самые ранние храмы Индии, скорее всего, были построены из недолговечных материалов таких как древесина и глина. Храмы-пещеры, храмы, вырезанные из камня или построенные из кирпича появились позже, в начале 1 тысячелетия. Массивные каменные структуры с декоративной архитектурой и скульптурой принадлежат уже к средневековому периоду. В обозримый исторический период индийская храмовая архитектура и скульптура развивалась от относительно простой буддистской системы архитектуры к поражающим воображение образцам индуистского зодчества, многие из которых признаны достоянием нашей цивилизации и включены в соответствующий реестр Юнеско.


Дяша: Мадрас. Мемориал Рамакришне.

Дяша:

Дяша: Мадрас. Мамаллапурам. Береговой Храм.

Дяша: Мамаллапурам. Храм. Культовые места.

Дяша:

Дяша:

Дяша: Джагешвар - маленькая деревенька на севере Индии близ Альморы, знаменитая комплексом уникальных индуистских храмов, посвященных Богу Шиве. Храмы относятся к индийскому архитектурному стилю нагара и расположены на берегу реки в сосновом лесу.

Дяша: Древние храмовые постройки в Мамаллапураме

Дяша: Храм в Адьяре.

Дяша: Мадрас. Адьяр. Усадьба.

Дяша: Архитектура эпохи Маурья (4-2 века до нашей эры) Правление династии Маурья в Индии было временем строительства городов, дворцов и дорог, и конечно храмов. Наиболее известный из императоров Маурья - Ашока 1, объединивший север Индии и часть совеременого Непал и объявивший буддизм государственный религией, прославился строительством дворцов, буддийских ступ и стамбха - колонн с фигурами на капители, некоторые из которых сохранились до наших дней в Непале. Ступы представляют собой аналог христианских часовен. Ступы - полусферы из кирпича или камня, сооруженные для заложения какой-либо буддийской святыни или просто текста. Реликварий находится над куполом слупы и большом металлическом кубе, на котором нарисованы "глазы Будды" и который увенчивает шпиль. К этому периоду относится ступа в Санчи, построенная из кирпича и облицованная камнем. Ступа, судя по фото, довольно обычная, но вот ограда и ворота у нее очень интересные - каменные, созданные в технике деревянного забора.. Самая большая ступа Будднатх находится близ Катманду в Непале. Сооружение поражающее воображение, особенно когда идешь по куполу над домами и монастырями прямо по кромке неба. Но больше всего запомнился мне Будднатх круговым обходом, по которому под нескончаемое Om mani padme hum бродят толпы местных буддистов, преимуществено тибетских стариков и старушек, монахов, туристов. В этот период начинается строительство пещерных храмов. После Маурья развитие храмовой архитектуры в Индии почти непрерывно и идет по нарастающей. Первые века 1 тысячелетия - время Кушанского государства (центральная Индия и средняя Азия) и Гандхары (Пенджаб, Афганистан). К этому периоду относятся ступа Амаравати и храм в Бодгайе, чайтьи ("молитвенные залы" - пещерные храмы со ступой внутри) в Карли, Бхадже и первые залы в Аджанте, и многочисленная скульптура. Сначала появляются первые пещерные храмы, только буддийское, следом индуистские и джайнские. Происходит разделение Нагара - северного стиля храмовой архитектуры, отличающегося криволинейными башнями, и южного стиля Дравида с его храмами в форме обрезанных пирамид.

Дяша: Нагара - северный стиль архитектуры Северный стиль храмов Нагара фактически доминирует на 2\3 территории Индии, не затронув только южных областей субконтинента. Храмы Нагара имеют тенденцию быть несколько иными, чем на юге. Основание храмов представляют собой квадрат или прямоугольник. Храмы Нагара иногда имеют два здания, что не встречается на юге - зал для танцев (nata mandir) и зал для предложений (bhog mandir). Однако внутри этого стиля существуют многочисленные различия, определяющиеся не только территориальными особенностям, но и династическими, поэтому принято подразделять архитектурные стили по правящим царскими династиям.

Дяша: Период империи Гуптов (320 - 650 годы нашей эры) Империя Гуптов охватывала значительную часть Индии и простиралась на территории Непала, Гуджарата, Пенджаба и т.д. Правление династии Гуптов часто называют Золотым веком искусства и архитектуры в Индии. В это время закончены пещерные храмы Аджанты (29 залов) в Махараштре и Сигирии на Шри Ланке, почти целиком покрытые монументальными росписями. Вход в пещерные храмы Аджанты этого периода украшается скульптурой, причем как на буддийские так и на традиционные индуистские сюжета. На этот же период пришелся огромный всплеск Индуизма, который становится официальной религией Империи Гупта, что отмечено появлением неисчислимых изображений популярных индуистских Богов и Богинь и храмов. Первый пример - пример скромной структуры в Tigawa, около современного Джабалпура в Мадья-Прадеше, он имеет все главные особенности ранних индуистских храмов - гарбхагриха, окруженную дорожкой, внешний портик с колоннами на фронтоне и каменную крышу. Этот храм известен живучести резьбы на его внешних колоннах. Архитектурный стиль Гупла достиг зенита со строительством небольшого храма Шивы в Deogarh, в районе Джанси в штате Уттар-Прадеш - верхняя часть святилища принимает пирамидальную форму высотой не менее 12 метров, к сожалению, большая часть храма не сохранилась. Характерными для Гупта являются также Bhumara (в Мадья-Прадеше), Nachna (Раджастхан)

Дяша: Империя Чалукья (450-650 нашей эры) К правлению Чалукья (Chalukya) относится несколько хорошо сохранившихся храмовых комплексов - храмы столицы Айхоле, , а так же церемониальный комплекс Паттадакала. Храмы имели наклонные крыши и невысокие шикхары. Позже к ним были добавлены (пристроены) мандапы, укарашенные колоннами, указывая дальнейшее развитие архитектуры храма. Среди наиболее известных структурных храмов в Айхоле - храмы Huchimalligudi, Ladkhan, а также храмы Дурги. Храмы Паттадакала демонстрируют различные типы архитектуры, среди 9 храмов нет похожих. Храмы Sangamesvara и Virupaksa богато украшены рельефами внутри и снаружи, к сожалению часть лиц обезображена мусульманскими завоевателями. Однако и то, что сохранилось позволяет составить впечатление о блестящих мастерах, наделенных удивительной нежностью и чувственостью. Именно в некоторых из этих храмов проявляется стиль весара, как комбинация северного и южных способов. К этому же периоду относятся и пещерные храмы Бадами, в состав которых входят 1 джайнский и 3 индуистских храма, очень хорошо сохранившиеся и удивляющие мастерством и точностью резчиков, скульпторов и архитекторов. В течение периода правления Чалукья скальные и пещерные храмы уступают место храмам, построенным на основе каменной кладки. В пост- чалукский период в государстве Раштракутов (Западный Декан, территория современной Махараштры) в течение 8-9 веков строятся пещерные комплексы Эллоры, последний из которых - храм Кайласанатха, является уже скорее скальным, и храмы острова Элефанта, и храмы Маммалапурама в Тамиле, однако техника пещерного строительства переживает упадок и уходит в историю.

Дяша: Орисский стиль (8-13 века) Ранние образцы этого стиля сравнительно небольшие храмы, состоящие из оформленных мандапы и вихары (до 16-18 метров высотой и длиной) например храм Парашумавар в Бхубанешваре. Более поздние - например храм Лингараджа состоит из 4 частей, расположенных на одной оси: зал для приношений, танцев, главнй зал, святилище, причем шикхара вырастает до 40 метров, а территория храма обносится высокой стеной. Шикхара состоит из горизонтальных, резных слоев и заканчивается небольшим барабаном. Вокруг центральной мандапы располагаются маленькие храмики. К этой школе принадлежит и колоссальный (длиной более 100 метров и высотой 65 метров), но не завершенный храм Солнца в Конараке, и храм Джаганнатха в Пури.

Дяша: Стиль Соланки (10-12 века) Стиль храмовой архитектуры Соланки (Solanki), зародился в Гуджарате. Храм имеет традиционный план, украшается многочисленными скульптурами и рельефами, которые проектировались и располагались послойно, создавая игру света и тени. В редких случаях зал имеет больше ярусов, чем один. Храм в Sunak (10-ое столетие),храм Солнца в Modhera (11-ое столетие), Храм Vemala в Abu (11-ое столетие) и Храм Somnath в Катхияваре (12-ое столетие) - некоторые из лучших примеров этого стиля архитектуры. Параллельно в Раджастане развивается близкий к Соланки стиль раджпутской архитектуры.

Дяша: Древний храм в Канчипураме.

Дяша: Храм Солнца в Modhera

Дяша: Дравида - южный стиль архитектуры Sikhara дравидского храма это слоеная башня, основой которой может быть прямоугольный, шестиугольный, или восьмугольный фундамент. Дравидские башни выше северных, и они растут, и в течение династии Чола некоторые из них достигают 60 метровой высоты от основания. Южные индийские типы архитектуры подобно северным делятся на четыре периода, соответственно основным королевскми династиям, которые управляли южной Индией.

Дяша: Династия Паллава (400-900 годы нашей эры) Самые ранние примеры храмов в стиле дравида принадлежат периоду правления могущественной династии Паллава (Pallava). Паллавская архитектура делится на две группы: вырубленных в скале (до 8 века) и структурных, т.е. выстроенных храмов. Самые знаменитые скальные храмы Паллавов находятся в Махабалипураме (Mahabalipuram) в Тамил Наду. Эти храмы далее разделены на высеченные в скалах мандапы, украшенные рельефами и колоннами, числом 10, а 8 ратха, т.е. дословно "колесниц", наземных храмов, высеченных из гарнитных монолитов, к сожалению все ратхи остались незавершенными. В Махабалипураме существует уникальный и непоторимый более в индийской архитектуре наскальный рельеф "Нисхождение Ганги на землю", высеченный под открытом небе на отвесной скале. Прибрежный храм представляет собой комплекс, обнесенный стеной, которая образует замкнутый внутренний двор. Позднее были выстроены храмы Kailasanatha и Vanikunthaperumal в столице Паллавов Канчипураме (Kanchipuram), считающиеся наиболее яркими образцами структурных храмов Паллава. Комплекс храма представляет собой пирамидальную слоеную вихару с прямоугольной мандапой с плоской крышей, обнесенные высокой оградой с входными воротами, прообразом будущих гопурамов. Ранние храмы были главным образом посвящены Шиве, и были редко украшены внутри.

Дяша: Империя Чола (900-1200 нашей эры) Дравидская архитектура достигла славы в течение правления императоров династии Чола (Chola), являясь наследницей паллавской архитектурной традиции. Чола построили несколько сотен храмов, и если ранние храмы невелики, то более поздние были огромными, с большими башнями и гопурамами, который возвышались над окрестностями. Необходимо упоминуть большой храм Шивы - Brihadeeswarar в Танджвуре, имюющий 66 метровую пирамидальную башню, самую высокую в Индии, и центральную мандапу около 60 метров длиной. Нижняя часть виманы квадратная, на ней установлена усеченная пирамида, завершающаяся округлым куполом, при этом весь объем башни выстроен из уменьшающихся в объеме слоев, с повторяющимся декором. Храмовый комплекс состоит из нескольких зданий, обнесенных стеной. К этому же стилю относятся храмы в Chidambaram, Sri Rangam, Gangaikonda-Cholapuram, Darasuram и Tribhuvanam, достаточно ярко иллюстрирующие этот стиль храмовой архитектуры в южной Индии. Стиль Чола имел значительное влияние на архитектуру храмов Острова Цейлон (Шри-Ланка), а также на более удаленные Юго-восточные государства Суматра и Ява.

Дяша: Империя Виджьянагара (1350-1565 годы) К 16-ому столетию почти вся южная Индия была частью Империи Виджаянагара (Vijayanagara). Главным вкладом периода Виджьянагар были высоким массивные гопурамы и многочисленные мандапы с резными колоннами. В отличие от стиля Чола, где вся структура храма была обычно единым целым, в храмах Хампи- столице Виджьянагара в составе храмового комплекса были многочисленные отдельностоящие мандапы, колонные залы, а так же небольшие храмы со статуями Ганеши и божеств, принадлежащих к доминирующему вайшнавскому культу и т.д.

Дяша: Стиль Наяка (1600 и далее ) Дравидский стиль архитектуры принял его заключительную форму в правления Наяк (Nayakа) и длился почти до современных времен. Стиль, развитый этими правителями описан как 'Мадурский стиль' и наиболее очевиден в храме Минакши Сундарешвар в Мадурае. Храм Минакши (17-ое столетие) - двойной храм, поскольку это имеет два отдельных святилища, одно посвященное Шиве в образе Sundareshwara, другое Парвати в образе Meenakshi . Общее количество колонн в храме превышает две тысячи. Храмы в Шрирангаме, Джамбукешваре, Рамешвараме и Чидамбараме - другие известные примеры архитектуры Наяка.

Дяша: Храм Минакши Один из самых известных, крупных и богатых храмов Индии – храмовый комплекс в Мадурае, часто называемый храмом Минакши. Мадурай – город в штате Тамил Наду, древняя столица царства Пандьев. Минакши означает «рыбоглазая», и хотя такое сравнение для нас звучит не лестно, в древней Индии форма рыбы считалась для женских глаз самой прекрасной. По легенде, Минакши уродилась трёхгрудой. Унаследовав трон отца, царя древней тамильской династии Пандьев, и его воинственный дух, она отправилась завоёвывать новые земли, но у горы Кайлас ей пришлось вступить в бой с армией самого Шивы. При виде бога с ней произошло чудесное превращение: её воинственность исчезла, третья грудь пропала, и голос с небес провозгласил, что Шива – её жених. После свадьбы молодая чета поселилась в Мадурае и Шива стал правителем этого города. Строительство храма началось в 10 веке, но свои законченные очертания он приобрёл в 17 веке, хотя позже он не раз достраивался и перестраивался. В настоящее время скульптуры подкрашиваются и реставрируются каждые 12 лет. Самые большие и богато декорированные гопурамы (башни) высотой 46 метров украшают входы. Они так густо украшены лепниной и крашеными скульптурами, что на них совсем нет пустого пространства. В комплексе есть храм Шивы, бассейн золотых лотосов, храм супруги Шивы Парвати (Минакши). Каждую ночь статуя Шивы приносится в храм Парвати и укладывается «спать» на расположенной там кровати. Каждый год в храме празднуется свадьба Шивы и Парвати. Есть в комплексе и зал 1000 колонн (хотя на самом деле их всего 985), роскошно декорированных. В этом зале располагается музей.

Дяша: Эллора Эллора – комплекс пещерных храмов, прославившийся на весь мир прежде всего своей замечательной скульптурой. Этот уникальный комплекс, находящийся в штате Махараштра, состоит из 34 пещер, высеченных в хребте Санхиядри, и храма Кайласа-натха, вырубленного из скального монолита. В 12 пещерах устроены буддийские святилища, в 17 – индуистские и в 5 – джайнские. Святилища Эллоры не могут не вызвать восхищённого изумления тем, как виртуозно индийские мастера обращались с камнем. Протянувшиеся с севера на юг более чем на полтора километра, они были созданы в период с 5 по 8 век по повелению правителей из династии Раштрапутов, столицей которых первоначально и была Эллора. Вблизи города в утёсах издавна находилось место паломничества, чтимое буддистами, джайнами и индуистами, и в начале 7 века там находился небольшой пещерный храм Шивы; в этих местах и выросли храмы Эллоры. Создание всего комплекса обычно приписывают правителю Кришна-радже I основываясь на надписи в одной из пещер и на медной пластинке, гласящей, что именно он велел создать на горе «храм чудесного облика». В действительности же строительство видимо велось по меньшей мере при 3-х поколениях правителей. Храмы Эллоры – настоящая сокровищница индийской пластики, в прекрасных образцах которой запечатлены вечные индийские мифы. Одиночные изображения и многофигурные композиции, изображающие богов и других мифических персонажей, ещё и теперь, хоть и покалеченные временем, украшают храмы. Истинным шедевром мирового значения считается храм Кайласа-натха «Владыки Кайласы», высеченный из монолитной скалы и символизирующий священную гору Кайласу, гималайскую обитель Шивы. Грандиозный храм, неповторимый по выразительности и сказочный по богатству оформления, предназначался для хранения главнейшего символа бога – лингама, фаллического знака Шивы. Вытесанный в 8 веке этот храм весьма своеобразен по технике строительства. В пологом склоне горы строители вырубили траншею в виде буквы П, окружившую монолитную глыбу, а затем изваяли из неё храм, как гигантскую статую. Ширина всего комплекса превышает 90м, а высота храма – 29м. Здание высекали сверху вниз одновременно со скульптурным декором сложных и изысканных форм, так что храм как бы стоит на дне огромного котлована. Храм состоит из маленького павильона для священного быка Нанди – транспортного средства Шивы, и собственно храма, в котором находятся зал для молящихся и главное святилище. В полумраке зала видны сохранившиеся рельефы и росписи разного времени, а также изображение танцующего Шивы на потолке. На плоской крыше храма высечен огромный лотос с двумя рядами лепестков и фигурами львов. Искусствоведы считают храм самым уникальным произведением искусства, созданным в Индии.

Дяша: Храм в Пушкаре Давно отмечено, что в любой индийской деревне храмов больше, чем церквей в Риме. В середине прошлого века в одной только деревне Рамкхери в штате Мадья Прадеш с населением 919 человек насчитали 44 храма. Первые храмы стали появляться в Индии в 3-2 в. до н.э. Зодчие вырубали храмы в скалах и пещерах, украшая открытые поверхности скульптурнымифризами. Позднее в храмовой архитектуре сложилось 2 главных стиля. В северной, индоарийской части страны отдавали предпочтение башне пирамидальной формы с выпуклыми или округлыми боками и с вершиной, увенчанной острым шпилем на плоском каменном диске. В южной же архитектуре утвердилась башня, устремлённая вверх уступами-ярусами. Некоторые храмы напоминали колесницу. Храмы строили из кирпича или каменных блоков. Благодаря искусству скульпторов они стали ещё более изящными.

Дяша: Храм Джайнов. Храмы джайнов удивительно богато украшены колоннами, консолями и шпилями в виде роскошных дев, музыкантов, святых и даже индуистских божеств; на мраморных полах храмов часто располагается символ свастики, главный в джайнизме, представляющий четыре состояния повторного рождения - как боги, люди, существа преисподней, или животных и растений.

Дяша: Храм Кайласнатха Этот посвященный Шиве храм - древнейший в Канчи. Он окружен стеной, опоясанной изнутри рядом ниш с фигурами богов и барельефами. Особое впечатление производят 58 небольших святилищ, посвященных божественной чете - Шиве, Парвати, их сыновьям Ганеше и Субраманья и другим божествам. Скульптуры храма, как и росписи носят скорее фантазийный, нежели традиционный характер. Главное божество храма, двуполое воплощение Шивы - Ардханаришвара - представляет собой фигуру, женская половина которой держит в руках струнный инструмент, а мужская половина изображена сидящей на быке Нанди.

Дяша: Золотой храм в Амритсаре "Золотым" храм называется потому, что покрыт он самым настоящим золотом!!! Драгоценный металл жертвуют паломники. Со времени возведения храма его не раз грабили и даже пытались уничтожить, но каждый раз сикхи полностью восстанавливали свою святыню. Вечером храм украшают многочисленные огни. Они сверкают и переливаются, отражаясь в водной глади и создавая волшебную атмосферу праздника, с которым не хочется расставаться.

sivoklokova@mail.ru: Ой,как же здорово!!!!! Такая красота!!!!

Дяша: sivoklokova@mail.ru пишет: Ой,как же здорово!!!!! Такая красота!!!! Спасибо дорогая, что оценила!!! Мне очень приятно!!! Ты права архитектура Индии бесподобна!!!

Nadin: Дианочка, изумительная тема! Спасибо за красоту!!!!!

Дяша: Nadin пишет: Дианочка, изумительная тема! Я очень рада, что понравилось!!!!

Nadin: храм Шабаримала Шри Айаппа в Керале

Nadin: Храм в Тривандруме

Nadin: христианский храм в керале, индия

Nadin: Храмы в Индии стоят и на земле, и на воде...

Nadin: В Индии считают, что, создавая землю, Кералу Бог сотворил лично для себя. Это необыкновенная по красоте земля на юге Индии, где воплотятся любые мечты о прекрасном экзотическом отдыхе. Кералу считают одним из 10 райских мест на планете, которое нужно обязательно посетить. Здесь красота природы сочетается с богатым культурным наследием. Здесь отели высокого класса оформлены в виде старинных деревушек. Гости живут в домиках, традиционная архитектура которых имеет тысячелетнюю историю. Здесь есть прекрасные песчаные пляжи, но есть чем заняться и помимо пляжного отдыха. Живописные старинные города, множество храмов разных конфессий, заповедники, национальные парки.

Nadin:

Nadin:

Nadin: ХРАМ ДЖАЙНОВ В КАЛЬКУТТЕ

Nadin: Храм Лакшми Нараян или Бирла-Темпл - красивый храм построен в 1933-1938 гг. на деньги филантропа-монополиста Р.Б.Бирлы. Храм посвящен Нараяне - одному из воплощений бога Вишну и его супруге - Лакшми. На стенах храма интересные фрески, исполненные джайпурскими художниками. К храму примыкает дворец Гита Бхаван, названный в честь священной книги индусов “Бхагавадгиты”, в котором стоит величественная статуя Кришны. Стены дворца украшены панно на темы древнеиндийского эпоса Махабхарата.

Devika: Дяша Nadin спасибо за шикарные снимки! Надя, собщ.7978 - хоть у вижу это чудо через столько лет!!!! Я свои чёрн.бел. тогда выкладывала, не впечатляет....А тут он шикарен. Помню как я отходила от него, а он всё в кадр не влезал. Так кусочками и фоткала. Этот храм тогда в Дели на меня огромное впечатление произвёл! А 7977 - этот храм в Калькутте просто сказочный он построен с добавлением сахара (так нам сказала гид).Нас водили внутрь, там попадаешь в нереальный мир т.к внутри тысячи зеркал.Отражаешься везде, даже теряешь ощущение реальности.Сказали это символизирует бесконечность. Там забываешь,что живёшь в материальном мире - я этим храмом и его необычностью была потрясена. Вот он, но качество моих фото сами понимаете какое...... Наэтом фото мы стоим рядом с храмом у слоника, тогда они были покрашены в золото:

Devika: Дяша Я без ума от твоих снимков!!!! Я сразу не посмотрела первые страницs? а там Махабалипурам. Этот гороок на берегу океана мне особенно дорог. Мы жили там почти неделю. здесь был запланирован отдых.Весь этот храмовый комплекс я изучила хорошо.Верхушки храма были видны с нашего отеля "Золотое солнце".И мы частенько прогуливались там - я ко всему там прикаснулась и обследовала каждый уголок. Мне так приятно всё это видеть в прекрасном качестве, спасибо что выложила фото.Я вся в ностальгии! А вот как я фтографировала это архитектурное чудо! Это я.....как молоды мы были.......

Devika: Этот же храм, но на открытке которую в Индии купмла: Этот же храмовывй комплекс, что в твоих Диана, сообщениях:1529,30,31,32,34

Devika: Nadinсообщ. 7978 Бирла -храм из Дели у меня вот такой.Вот представь как мне нудно было своим описывать, после поездки этот храм, чтобы передать всю его величественность! Показала-то я им ,например такую картинку:

Devika: Дяша пишет: Храм Минакши сообщ.1550 мы тоже посещали, а также храмовый комплекс Шивы и Парвати- невиданная красота.Всё разноцветное.Тамильский гапурам нельзя было фотографировать, я же ни могла устоять от соблазна, всё равно умудрилась сфоткать.Вот что у меня вышло:

Дяша: Devika С ума сойти!!! Ты умничка!!! Отличные фотки!!! Devika пишет: А вот как я фтографировала это архитектурное чудо! Действительно чудо!!! А второе чудо, видеть это в реале...

Devika: Дяша пишет: А второе чудо, видеть это в реале... Да.Диана, ты права- это до сих пор для меня чудом является.Столько лет прошло, а ощущения все остались, стоит только вспомнить то счастливое время и эту всю не реальную красоту. Это сейчас трудно чем-то кого-то удивить - нам инет позволяет видеть всё.Раньше же эта поездка для меня была огромнейшем событием, которое многое изменило в моей жизни. Побывать ещё там опять стало мечтой.

Devika: Дяша пишет: В Махабалипураме существует уникальный и непоторимый более в индийской архитектуре наскальный рельеф "Нисхождение Ганги на землю", высеченный под открытом небе на отвесной скале. Прибрежный храм представляет собой комплекс, обнесенный стеной, которая образует замкнутый внутренний двор. сообщ.1546 Эта цитата относится к моему фото в сообщ.719 (оно последнее)

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin: Храм в Ченнае

Nadin: Шедевры индийской архитектуры

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin: Храмовый комплекс Ранакпур внутри храма

Nadin: Дели Храм Лотоса в Дели

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin: Озеро и белый дворец Джагнивас, Удайпур

Nadin: Живописная крепость Кумбальгарх

Nadin:

Nadin: Дворец Амер, Индия

Nadin: Джодхпур, Раджастхан

Nadin:

Nadin:

Nadin: Буддистский монастырь, Дарджилинг

Nadin: Джайпур

Nadin: католический храм Керала

Nadin: Майсур-палас

Nadin: УТИ

Nadin: Храм Ганги Лакшми и Ганеши

Nadin: Храм Джаганадхи в Пури

Nadin: Храм Чамундешвари

Nadin: Штат Карнатака, город сандалового дерева Майсур

Дяша: Неописуемая красота!!! Спасибо Nadin!!!

Vaishali: Дяша ,а ведь это только фотки! Вы ведь сможете всё это своими глазами увидеть

Devika: Nadin Спасибо за красоту!!!!

Nadin: пожалуйста

Nadin: Krisna Balar Mandir

Nadin: Kusuma-sarovara

Nadin: Маяпур

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin: Тадж Махал, Агра

Nadin: Ворота Индии, Бомбей

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

Nadin:

наталья: невероятная красотища,так хочется всё своими глазами,прикоснутся,почувствовать всю теплоту и всё великолепие. спасибо огромное за фото ,спасибо

Janio: Да, дествительно, красота неописуемая! Может посчастливится когда-нибудь увидеть это воочию!

Дяша: Матримандир Храм творческой энергии в Ауровиле, с большим залом для медитаций, где установлен самый большой монокристалл в мире.

Дяша: Храм Шри Джамбукешвара имеет 5 концентрических стен и 7 гопурам с понижением к центральной части. Это один из храмов, обожествляющих первоэлементы - в этом храме стихией для поклонения является вода. Поэтому храм построен вокруг Шивалингама, частично погружённого в воду, исходящую из подземного источника в центре храма. Чтобы подойти к входу в храм, надо пройти красивые сады и миновать слона, Шанти, который каждое утро обходит весь храм, считаясь особенно священным животным.

Дяша: Всемирно известный журнал Fobes составил список самых необычных и популярных достопримечательностей Индии. Естественно, первое место в этом списке принадлежит знаменитому Тадж-Махалу, который является символом любви и красоты. А четвертое место журнал отвел руинам старинного буддийского храма с прекрасными фресками – "Слоновьи пещеры". Этот образец буддийской архитектуры, согласно историческим данным, сооружен в 450 г. до н. э. Вся Индия щедро усыпана священными храмами, пагодами и ступами, которые являются историческим и архитектурными памятниками буддизма. На сегодняшний день туризм по святым буддийским местам становится очень популярным. Индийский штат Кашмир является весьма привлекательным местом для любителей старины и последователей Будды. В ознакомительные экскурсии по буддийским святым местам по Кашмиру включены монастыри Харван и Ушкура. В штате Джамму туристы могут осмотреть ныне действующие буддийские центры Ладакх и Каргил. Многочисленные буддийские храмы также расположены недалеко Бубанешвара. Самый известный и посещаемый из них на холме возле пещерного дворца царя Ашока, который способствовал распространению буддизма в Индии. Обычно буддийский храм очень скромное квадратное помещение с алтарем в центре. В центре алтаря находится статуя самого Будды, по сторонам которого размещаются маленькие фигурки святых. В Нагаре находится также священный храм Трипура, который весь сооружен из дерева. Путешествие по святым буддийским местам Индии включает также осмотр пещер. Во времена властвования династии Гуптов в Индии развивалось «пещерная» архитектура. Также цари этой династии покровительствовали развитию буддизма в Индии. Образцы буддийского зодчества можно увидеть в пещерном комплексе в Аджанте. Комплекс является великолепным сочетанием единства росписи, скульптуры и архитектуры.

Дяша: Храм Лотоса в Дели Мы привыкли считать Индию страной древних храмов и старинных сооружений. Но современная архитектура в стиле хай-тек в сочетании со старинными пропорциями и атмосферой рождают новые великолепные достопримечательности. Распускающийся на фоне рассветного неба Храм Лотоса в Дели – невероятное сочетание современных конструкций и традиционной эстетики. В нём отражается двойной космос – космос философского бытия, отражённый в религиозной традиции, и космос, в который устремляются сверкающие аппараты человечества. Это один из семи бахаистических храмов планеты, поэтому форма храма не случайна: лотос – символ многих древних и современных мифов, легенд, религий, прежде всего индуизма и буддизма, а бахаизм, как известно, пытается создать универсальную религию. Храм состоит из 27 лепестков. Лотос трёхряден. Изнутри распускающиеся лепестки лотоса представляют многогранное окно-цветок, через которое храм озаряет приглушённый свет. Высота храма – 35 метров. Лепестки выложены мрамором. Вечером, в свете прожекторов, храм озаряется нежным светом. И, пожалуй, самое интересное то, что весь этот храм-лотос окружён девятью бассейнами, отчего создаётся впечатление, что здание плывёт по воде.

Дяша: Форт Агра Как любая восточная страна, Индия привлекает туристов своей таинственностью и экзотичной красотой. Ее культурное наследие действительно представляет огромную ценность для всего мира. Одной из достопримечательностей, является форт города Агра. Массивная прекрасная конструкция форта была заложена в 1565 году, строительство продолжалось долгие годы. Хотя это и военная крепость, внутри она скорее похожа на сказочный дворец с садами и колоннами, богатыми залами... Почти все здания в форте построены из мрамора, что контрастирует с красной крепостной стеной. Здание форта представляет собой мировую ценность.

Дяша: Краснокаменной собор Базилике Бом-Иисуса в Старом Гоа. Считающейся одним из самых красивых католических соборов в мире.

Дяша: Памятник непродолжительного периода мусульманского владычества султана Гуджарата в Гоа.

Дяша: Главная достопримечательность Бомбея - "Ворота Индии". Стоительство их было начато в 1911 и закончено в 1924 году. В прежние времена, когда большинство пассажиров прибывало в Индию морем, они высаживались главным образом в Бомбее. Поэтому Бомбей еще называли «Воротами в Индию». Сейчас об этом напоминает массивная арка типа триумфальной, установленная на берегу моря, на том месте, где раньше высаживались пассажиры. Она так и называется - «Ворота Индии».

Дяша: Храм Ганеши в Хампи. Просто фантастика!!!

Дяша: Мечеть в рыбацкой деревне близ г. Тирувантапурам, Керала, Индия.

Дяша: Храмовый комплекс Шри Падманабхасвами в г. Тирувантапурам, Керала, Индия.

ЕЛЕНА76: Спасибо за фото-какая красота Пока смотрела,аж сердце замирало.

Дяша: ЕЛЕНА76 пишет: Спасибо за фото-какая красота Пока смотрела,аж сердце замирало. Пожалуйста!!! И у меня замирало, когда фото загружала!!!

Nadin: Искусство архитектуры Хойсалы ПОЭЗИЯ В КАМНЕ Час езды от Майсора приведет вас в Сомнатхпур, чудесный мир архитектуры, где можно увидеть самые замечательные монументы, когда-либо сделанные рукой человека. Такова уникальность искусства Хойсалы, неповторенного нигде в мире. Здесь мастера-каменнотесы писали поэзию в камне в период правления династии Хойсалы. Лучше всех здесь сохранился храм Кешавы, который, как полагают, был построен примерно в 1268 году под покровительством генерала армии Нарасимхи II Сомнатха. Следует увидеть воочию этот храм, чтобы поверить размаху воображения и силе праведности строителей времен Хойсалы, создавших потрясающие по своей красоте, чудесные структуры. Фигуры, высеченные на стенах храма, уводят зрителя в совершенно иной мир творческого созидания. Одна за другой сменялись в Карнатаке династии. Все они оставили свой отпечаток на песках времени. Так было и с Хойсалами. Скульптуры этого периода отличаются своей особой красотой и орнаментальностью. Специфической храктеристикой архитектуры Хойсалы является джагати, или возвышенная платформа, служащая открытым проходом в храм. Типичными для этого стиля Хойсалы являются украшение фризами лепки плинтуса, углубления в поверхности стен, элегантные и разнообразные точёные колонны, игра света и тени, деликатная миниатюрная резьба и фигуры в виде распорок, украшающие стены и колонны храма. Сама резьба является довольно глубокой, и поэтому изображенные ею фигуры и узоры резко выделяются, подчеркнутые тенью. Стены храма буквально опоясывают по горизонтали декоративные элементы в виде женских фигур или ветвей винограда, что создает хорошо организованный, контролированный узор дизайна. Храм Сомнатхпура был построен в период между XII и XIX веками из хлорита. Хлорит - это темный серо-зеленый камень, который предоставляет скульптору поверхность, позволяющую ему оттачивать узор, настолько тонкий, что он напоминает кружево. Украшающий выточенную руку браслет можно поворачивать, а каменные колокольчики статуи можно I заставить звенеть! В то время, как многие критики находят подобную богатую декоративную скульптуру слишком орнаментальной, никто не может усомнится в её индивидуальном превосходстве. Мастер искусства Хойсалы был артистом, стремившимся к совершенству, и его девизом, похоже, было "сделать невозможное возможным". Храм Кешавы в Сомнатхпуре был окружен двором и рядом с ним стояло несколько малых храмов. В его центре стоит гарбха грихи (зал), а перед нею находится входная веранда. Знаменательным новшеством архитекторов храма явилось сдвинутое расположение санктума, имеющего квадратное основание, что привело к образованию звезды со многими углами. Стены храма в основном являются прямоугольными и простыми. Площадь их поверхности увеличена в значительной степени рядом выступов из них. Тот факт, что санктум имеет вид звезды, считается характерным для архитектурного стиля Хойсалы. Однако новаторство зодчих не ограничено только санктумом. Даже шикхара, венчающая сооружение, имеет вид цветка или звезды. Храм Кешава насчитывает три санктума. Вся структура возведена на широкой платформе с тем, чтобы верующие могли совершить её прадакшлнуи полюбоватся всем великолепием скульптуры, украшающей храм. Храм также имеет три шикхары, и каждая из них богато декорирована и выполнена в виде звезды. Платформа, на которой стоит храм, украшена лепкой, и её охраняют сидящие львы. Сама платформа состоит из обвивающих её поясов. Эти полосы, по подсчетам, насчитывают в длину более 200 метров , и каждый сантиметр их покрыт резьбой. Самый низкий фриз, находящийся чуть выше уровня земли, отображает слонов, а еще выше можно видеть процессию лошадей с всадниками. Более 200 метров поверхности стен храма покрыто резным узором, насчитывающим 150 лошадей, и каждая из них не похожа на другую. На следующей полосе можно видеть марширующие мифические создания, похожие на львов с необычными головами и выпученными глазами, настороженно гладящими на все, словно охраняющими храм. Третий пояс представляет собой картину вьюнов, с геометрической точностью прокладывающих себе путь. В промежутках между ними видны головы мифических крокодилов и арабески из танцующих фигур в окружении зелени. Следующий пояс тоже украшают арабески, а над ними виден миниатюрный мир божеств. Этот бесконечный пояс покрыт резьбой с изображениями инцидентов из "Рамаяны", "Махабхараты" и мифов о Кришне. Эта панель разворачивается по часовой стрелке и передает, как комикс, эпизод за эпизодом всю древнюю историю этой земли. Эти пикториальные рассказы о Кришне, отображенные на стенах храма Кешава, имеют своё очарование. На одной из сцен Кришна запечатлен на берегу реки - он радостно плещется в воде вместе с лягушками и черепахами. Рядом гнутся под ветром ветки деревьев, представляющих лесную рощу, где деревенские пастухи и юные гопи играют друг с другом. Весь храм таким образом представляет собой миниатюрное изображение жизни на земле. Сколько же тысяч каменотесов и ремесленников трудилось над созданием этого храма, если учесть то, что вся картина повествования выполнена в одном стиле? В каждом углу храма можно видеть знакомые фигуры божеств. Они предстают во всем своем великолепии, увешанные тяжелыми украшениями с браслетами и анклетами на щиколотках. Этим скульптурным образам храма Сомнатхпура нет равных нигде в Индии по богатству их украшений. Внутри храма его интерьер одинаково роскошен. Здесь стоят темные резные колонны, которые, как видно, были отточены на станках. Их опоясывает красивая лепнина. Шикхара храма представляет собой абстрактную игру геометрических мотивов, глубоко сидящих в поверхности. Они повествуют о горных грядах, где обитают боги. Над ними простирается чистое небо, не имеющее формы. Знаменитый историк-искусствовед Перси Браун сказал, что храмы Хойсалы выглядят "как богато украшенная резьбой шкатулка из сандалового дерева или слоновой кости". И это действительно так. Текст: МАНОМАЙИ ПУРОХИТ Фото: ПРАКАШ ИСРАНИ Журнал «Индия. Перспективы».

наталья: какое великолепия,какое изящество,спасибо девчонки,-решино я обязательно должна поехать на следующий год.

Дяша: Боже.... Какие же чудеса они творят с камнем!!!! Их архитектура уникальна!!!!

Nadin: наталья пишет: решино я обязательно должна поехать на следующий год. Наташенька, давай собирайся! Дяша пишет: Их архитектура уникальна!!!! ЭТО ТОЧНО!!!!

anna: Уникальная архитектура, аналогов в мире просто нет!

marina: ВЕЛИКИЙ ТАДЖ МАХАЛ

marina:

marina:

marina: ИЗ КОСМОСА

marina:

marina:

marina:

Дяша: Гуджарат

Дяша:

Дяша: Агра

Дяша: Варанаси

Nadin: Палитана

anna: Фото 8321-БОЖЕСТВЕННО!

Дяша: anna пишет: БОЖЕСТВЕННО! Да... Как на другой планете!!!

Janio: Тадж Махал - обои на рабочий стол

svetik: КРАСОТИЩЕ!!!!!!!!

svetik:

Дяша: Кусочек Индии – самый большой индийский храм за пределами Индии Hindu Mandir в Лондоне Если отведать индийской еды, купить индийскую одежду и благовония можно не выезжая из страны в которой живешь, то для посещения индуистского храма вам нужно отправиться в Индию или … в Лондон. На северо-западе Лондона, в августе 1995 года был открыт самый большой индуистский храм за пределами Индии – Шри Сваминараян (Shri Swaminarayan Mandir). На строительство храма ушло 5000 тонн итальянского каррарского мрамора и лучшего болгарского известняка. С момента закладки первого камня 16 февраля 1993 года до июня 1995 года над строительством трудились более 1500 мастеров ремесленников из Раджастана и Гуджарата.

Дяша:

Дяша:

Дяша: Так выглядит храм зимой. Смотрится запредельно!

Дяша: А так ночью. Просто фантастично!

Дяша: Праздник Дивали

Дяша: Внутри храма

Дяша:

Дяша: Храм Сваминараян в Индии

Дяша: Хангешвари храм. Индия. Бенгалия

Дяша:

Дяша:

Дяша:

Дяша:

Дяша: Храм Лакшми

Vaishali: Дяша ,красота-то какая!!

Devika: Дяша Как же это всё красиво, можно смотреть безконечно! Спасибо!

Дяша: Devika

Гоуранга: мне вот тоже попались, правда, где-что не знаю и не пишу

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

mitsa: Чудные виды!!!!!!!!!!

anna: Обалдеть!Все храмы просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ!Золотые руки все-таки у людей были!Такие сооружения строили да на века!

Гоуранга: Srirangam, Тамил Наду является индусский храм, посвященный богу Ranganatha Каши Вишваната Храме Baranas, Уттар-Прадеш

Гоуранга: Башня с часами в великолепном дворце города Джайпура, Дворец, внушительное сочетание традиций Раджастхана и архитектуры Моголов, делится на ряд дворов 239 футов башни песчаника - индо-исламское архитектурныое чудо древней Индии, является самой высокой кирпичной башней в мире. Заложили основу Кутуб Минар в 1199 году. Минарет из красного песчаника покрыт сложной резьбой.

Гоуранга: Отражение освещения Севера блока и Южного блока в воде по случаю Избиение Retreat церемонии в Нью-Дели 29 января 2007 года. эффектно освещенный дворец во время фестиваля Майсур Dasara в Майсур, Карнатака 30 сентября 2008..

Гоуранга: Весной вода из фонтана добавляет жизни в спокойной Vastrapur озеро в Ахмадабаде. Озеро спокойное место для вечерней прогулки в лодке -рай для туристов. Диван-и-Амм выглядит впечатляющим во время шоу звука и света в Красный форт в Дели

Гоуранга: Картины из различных штатов, проходящих через Раджпат ходе 59-го Дня Республики. Парад праздновании в Нью-Дели 26 января 2008.

Ранджита:

Ранджита:

Ранджита:

mityu:

Devika: Ранджита 1122..как приятно смотреть на такую гармонию!!!!!!!!!!!!!!!!Можно любоваться и любоваться!!!!!!!!!!!! Гоуранга Майсур!!!!!!!!!!!!

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

Devika:

total_life: Очень красиво!!!! Как бы всё это увидеть или повторно посмотреть, что уже видела!!!!

Devika: total_life пишет: Очень красиво!!!! Как бы всё это увидеть или повторно посмотреть, что уже видела!!!! ...Я уже про это больше 20 лет думаю.............

total_life: Devika пишет: ...Я уже про это больше 20 лет думаю.............

Asha2701: Devika спасибо за фотографии! Очень красиво!!!!!!!

Гоуранга: вот тоже давно у меня в картинках

mityu: Опять Храм...с ума сойду.... Люба спасибо...

mityu: Devika пишет: Сообщение: 5006 Devika пишет: Сообщение: 5009 Devika пишет: Сообщение: 5010 Devika пишет: Сообщение: 5011 Ириш обалдеть какая красота!!!!!!!! Спасибо!!!! Как я их люблю....

total_life: Гоуранга пишет: вот тоже давно у меня в картинкахКакая красотища!!!А что за храм?

Devika: Калькутта: Джайнистский храм. (построен с добавлением сахара и внутри 1000 зеркал) От его посещения у меня остались незабываемые ощущения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Devika:

total_life: Devika пишет: Калькутта: Джайнистский храм. (построен с добавлением сахара и внутри 1000 зеркал)

Devika:

baazigar100: Ой, Божественная красота!!!!!!!!!!! Какая всё-таки архитектура Индии красивая и изумительная!!! Хочу сама когда-нибудь съездить посмотреть своими глазами... Это чудесное зрелище!!!!!!!

sv-yaremenko@mail.ru: Мой друг с Индии Khalid Anwar выслал мне фото и пояснение о нашей любимой Индии, с его раздрешения делюсь красотой с вами! Гургаон (Gurgaon) - город-спутник Дели, фактически, один из пригородов столицы, находящийся в штате Харьяна. Гургаон - современный город, в котором нет никаких особо интересных исторических достопримечательностей. Здесь сосредоточены офисы крупных компаний, занятых главным образом в сфере высоких технологий, спальные районы, шопинг-молы и развлекательные центры. Гургаон связан с делийским аэропортом (10 км) и автостанцией Дхаула Куан (Dhaula Kuan Bus Stand) на юго-западе Дели (28 км) скоростным восьмиполосным шоссе.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Гургаон — второй по величине город в индийском штате Харьяна. Крупный промышленный и финансовый центр, расположен в 30 км к югу от Нью-Дели и в 268 км от Чандигарха. Один из главных городов-спутников столицы страны. По данным на 2011 год население города составляет 1 514 085 человек. В Гургаоне находится множество офисов мультинациональных компаний, город отличается высоким по индийским стандартам доходом на душу населения и сравнительно хорошо развитой инфраструктурой.

NATHA: Красиво!

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Один из самых бурно развивающихся и состоятельных городов в мире, индийский Гургаон вот уже 32 года прекрасно обходится без муниципальной власти. Гургаон, Индия НАСЕЛЕНИЕ 1 514 085 человек (второй по величине город штата Харьяна) РАСПОЛОЖЕНИЕ В 30 километрах к югу от Нью-Дели, один из четырех городов-спутников столицы Индии ПЛОЩАДЬ РАЙОНА 567 км2 Этимология Название города встречается еще в древнеиндийском эпосе «Махабхарата». Оно образовано из санскритского слова «гуру» (учитель) и пракритского «гаон» (деревня). История Образованный в 1979 году округ Гургаон не имел прямого железнодорожного сообщения с Нью-Дели и почти никакой промышленности. Зато в Гургаоне отсутствовала муниципальная власть, а следовательно и бюрократическая волокита. После экономических реформ 1991 года многие транснациональные компании стали открывать свои офисы именно в Гургаоне, что и позволило ему превратиться в самый процветающий город страны. Достопримечательности 26 торговых центров, 7 полей для гольфа, стадион, 5-звездочный отель и футуристический коммерческий центр Cyber City. Коммунальное хозяйство В Гургаоне нет муниципальной власти и, как следствие, финансируемой из городского бюджета канализационной системы, общих систем энерго- и водоснабжения, парковок и общественного транспорта. Охрана правопорядка, транспорт и другие коммунальные услуги находятся в ведении частного сектора.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Экономика 500 тысяч рабочих мест в Гургаоне прямо или косвенно связаны с аутсорсинговой деятельностью крупных мультинациональных компаний. Здесь расположены офисы American Express, IBM, Microsoft, Suzuki, Honda, Ericsson, Oracle, Bank of America, American Airlines, Coca-Cola, Nokia, Motorola. Достижения Согласно результатам исследования журнала Business Today, Гургаон является лучшим городом страны по качеству жизни. Гургаон — единственный город в Индии, в котором электричеством обеспечены все домашние хозяйства. Этот город генерирует половину всех доходов штата Харьяна. Безопасность После того как стало ясно, что местная полиция в условиях постоянного увеличения населения не справляется со своими обязанностями, некоторые полномочия и задачи по обеспечению правопорядка, в том числе регулирование движения на улицах, были переданы частным охранным агентствам. В настоящий момент в Гургаоне работают около 12 тысяч охранников, что почти в 4 раза превышает количество государственных полицейских. Развитие За последние 12 лет население Гургаона выросло более чем на 70 процентов. Только за прошлый год количество автомобилей в Гургаоне возросло на 50 тысяч. Общий объем коммерческих площадей за последние 10 лет вырос в 10 раз и сегодня составляет 2,8 млн квадратных метров — это больше, чем в столице Индии Нью-Дели. В Гургаоне все крупные компаний содержат несколько сотен частных водителей, которые привозят сотрудников на работу, а вечером развозят их по домам.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: продолжение следует....

Vaishali: sv-yaremenko@mail.ru пишет: Гургаон (Gurgaon) - город-спутник Дели прям как в америке.

NATHA: sv-yaremenko@mail.ru пишет: Сообщение: 1562нижняя картинка,дом справа...у нас такой же стоит на одной из улиц и вообще,немного напоминает мой район... может один и тот же архитектор?

sv-yaremenko@mail.ru: NATHA пишет: и вообще,немного напоминает мой район Шикарный у тебя район. Это какой же? Где ты живешь?

total_life: Vaishali пишет: прям как в америке.Да, очень современно!!!!

Leana: sv-yaremenko@mail.ru пишет: В Гургаоне все крупные компаний содержат несколько сотен частных водителей, которые привозят сотрудников на работу, а вечером развозят их по домам. хорошо устроились меня бы кто повозил

sv-yaremenko@mail.ru: Leana пишет: меня бы кто повозил Этож Россия, каждый добирается как может.

sv-yaremenko@mail.ru: продолжаю Румтек (англ. Rumtek Monastery), — также известный как «центр Дхармачакра» — Тибетский буддийский монастырь, расположенный в 24 км от Гангтока, в индийском штате Сикким на высоте 1 500 м над уровнем моря. Монастырь построен 9-м Кармапой Вангчук Дордже в 16 веке. В 1959 году, прибыв в Сикким в качестве беженца из Тибета, 16-й Кармапа Рангджунг Ригпе Дордже обнаружил монастырь в руинах. Несмотря на предложения установить резиденцию в другом монастыре, Кармапа решил восстановить монастырь. С поддержкой индийского правительства и благодаря пожертвованиям королевской семьи Сиккима, монастырь был восстановлен. Взяв самые ценные священные реликвии из монастыря Цурпху, бывшей резиденции Кармапы в Тибете, Рангджунг Ригпе Дордже стал устанавливать систему школы Кагью. В день нового года по тибесткому календарю (Лосар) в 1966 году Кармапа официально въехал в свою резиденцию. Нынешний монастырь является почти точной копией монастыря Цурпху в Тибете, который был разрушен во время вторжения китайцев в Тибет. В настоящее время Румтек является крупнейшим в Сиккиме, здесь монахи проводят ритуалы Кагью. Напротив монастыря располагается институт Карма Шри Наланд. Румтек был одним из важнейших объектов в противостоянии сторонников двух претендентов на звание 17-ого духовного лидера Карма Кагью — Ургьен Тринле Дордже и Тринле Тхае Дордже. В настоящий момент ни один из кандидатов не живёт в Румтеке.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Гурудвара Нада Сахиб расположена в Панчкула на берегу реки Гхаггер в предгорьях Сивалик. Гуру Гобинд Синг остановился здесь при путешествии от Паонта Сагиба в Anandpur Сахиб после Сражения Бхангани в 1688.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Хайдерабад-Шамшабад аэропорт им. Раджива Ганди

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

total_life: Очень современно!!!!

sv-yaremenko@mail.ru: Читторгарх (Chittorgarh) — это небольшой город в Индии, знаменитый своим огромным фортом, самым большим в штате Раджастан. Форт Читторгарха имеет печальную и древнюю историю… Форт был построен королем Фалс Равал в XII веке нашей эры в качестве приданного дочери. Место расположения форта было выбрано очень удачно – среди равнины, на высоком 180-метровом холме. Форт Читторгарха – это массивное сооружение с большим количеством ворот. На его огромной территории (700 акров) проживало большое количество населения. Но, не смотря на это, форт захватывался врагами три раза. После долгих осад, когда становилось понятно, что сопротивление бесполезно, мужчины выходили из форта навстречу смерти, а дети и женщины в это время оканчивали жизнь самоубийством, сгорая заживо в костре. В 1535 году таким образом погибло 32 000 солдат и 13 000 женщин. Но, несмотря на такое ужасное прошлое форта, его посещение оставляет очень позитивное и яркое впечатление. Наверху находится старый город. Люди здесь живут обычной деревенской жизнью. Достопримечательности форта — восьмиэтажная башня Виджая Стамбха, развалины дворцов, древние храмы…

sv-yaremenko@mail.ru: Храмы, сохранившиеся на территории форта, очень красивы. В свое время здесь было построено около 130 храмов. Некоторые из них сохранились почти в первозданном состоянии, а от большинства остались лишь развалины. Можно рассматривать доступные в форте храмы, прогуливаясь по нетоптаным дорожкам – «туристическим тропам».

sv-yaremenko@mail.ru: Первая столица Мевара, форт Читтогарх, стал свидетелем не только громких побед воинов-раджпутов, но и героической отваги и стойкости их жен и дочерей. В легенду вошла первая осада этого самого мощного раджастанского форта. В 1303 году султан Ала-ад-дин Хильджи , покоренный красотой царицы Ранипадмини, стремился захватить крепость. Когда поражение читтогархского войска стало казаться неизбежным, царица и еще 13 тысяч женщин , запершись во внутренних помещениях дворца, совершили джаухар- массовое ритуальное самосожжение. За многочисленные осады раджпутских крепостей ни одна из женщин так и не досталась в пленницы врагу- гордые спутницы легендарных воинов предпочитали смерть бесчестью. Кроме того, они и сами были лихими воительницами -в 1535 году царица-мать Раниджавахарбай возглавила кавалерийскую атаку на врага и погибла на поле битвы вместе с большинством своего войска. И снова над фортом воскурился скорбный дым ритуального костра… В 1567 году великий император Акбар захватил Читторгарх и столица Мевара была перенесена в Удайпур.

sv-yaremenko@mail.ru: самый большой и самый мощный форт Раджастана (площадь 280 га), служил столицей меварских правителей из рода Сисодия и объектом многочисленных набегов захватчиков из числа Великих Моголов. Первая осада случилась в 1303 году, когда султан Ала-ад-дин захотел получить не только крепость, но и красавицу царицу Ранипадмини. Когда враг приблизился, царица и еще 13 000 женщин совершили джаухар (ритуальное самосожжение), чтобы не достаться неприятелю. В битве за форт погибло около 50000 раджпутских воинов. Второй набег на форт совершил гуджаратский султан Бахадур-шах, он сражался с войском, ведомым царицей Раниджавахарбай, которая погибла на поле боя. И снова тысячи женщин совершили джаухар внутри крепости. Третья попытка захвата форта была успешной – в 1567 году его завоевал великий могольский император Акбар. Читогарх был оставлен раджпутами, а столица перенесена в Удайпур. До сих пор форт Читогарх служит символом доблести раджпутов, а смерть на костре во имя сохранения чести – излюбленный сюжет не только мифологии, но и современных фильмов

sv-yaremenko@mail.ru: Индия должна быть в списке каждого, уважающего себя, путешественника. Культура страны и ее историческое наследие являются уникальными. Посещение Форта Читторгарх(Chittorgarh Fort) крупнейшего защитного укрепления Индии обязательно во время путешествия по Индии. Индия – удивительная страна, и именно потому путешественникам очень тяжело выбрать наиболее оптимальный маршрут перед началом путешествия. Форт Читторгарх (Chittorgarh Fort), несомненно, является одним из тех мест, которые необходимо посетить. Его история доходит до седьмого века нашей эры. Тысячи мужчин и женщин отдали свои жизни здесь в борьбе с врагами. Читторгарх находится в южной части Раджастана, в непосредственной близости к реке Гамбери. Он является крупнейшим зданием Индии. Занимает невероятную территорию в 700 акров. Имеет четыре главных входа (ворота) – Падал Пол, Бхайроном Пол, Хануман Пол и Рам Пол. Одна из основных осад форта была в 1303 году из-за красавицы Падмини, жены Рана Сингха, которая отказалась подчиниться султану Дели. В разгар жестокой битвы, Падмини пряталась с другими женщинами в подземелье однако это не спало их и они были убиты. Другая печальная легенда, которая рассказывает, как были убиты здесь 13 тысяч женщин и детей, а их мужчины храбро сражались и умирали, чтобы спасти их. Читторгарх воздает должное мужеству и средневековому рыцарству. В Форт построены две великолепные башни – Башня Славы и Башня Победы – впечатляющие произведения архитектуры, возвышающиеся над фортом и хорошо видны из города. Есть множество дворцов и зданий на территории форта, которые превращают его в незабываемое место. В Читторгарх туристы обычно приезжают на Джаухар Мела, самый большой фестиваль, в честь тех, кто отдал свою жизнь.

sv-yaremenko@mail.ru: Кто такие раджпуты? Раджпуты - каста воинов в Раджастхане и некоторых других штатах северной Индии. Само слово раджпут переводится как сыновья царей, от Раджа - царь и путра - сын. Если не вдаваться в долгие словесные описания, а дать краткую, но всеобъемлющую характеристику - рыцари средневековой Индии. Рыцари без страха и упрёка, как принято говорить, рыцари, для которых Слово было реальностью, оно рождалось, имело человека, породившего его и отвечающего за судьбу своего творения. Раджпутские героические песни и предания полны историй о храбрости героев, о том, как герой спасает даму. Раджпутская идеология диктует защищать и оберегать женщин. От женщины, в неменьшей степени, чем от мужчины, зависела честь семьи. Она не должна была допустить даже и тени неблаговидного поступка на себя и, следовательно, на всю её семью. Добродетельная жизнь раджпутской женщины заключалась в воспитании сыновей, помощи мужу, не говоря уж о преданности, она была необходима своему мужу, ведь без нее он «человек только наполовину». Именно преданность женщины обретает сакральное значение в сохранении и защите дхармы мужа и как логическое завершение её жизненного пути - ритуал сати. Сати – верная жена, взошедшая на погребальный костер мужа и тем самым искупившая все его грехи. Такие женщины после смерти канонизировались, в их честь объявляли праздники, а на местах погребальных костров сооружали храмы и святилища, становившиеся местами поклонения.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Церковь Св. Cajetan был первоначально известен как Церковь Нашей Леди Божественного провидения. Этой церковью, которая была смоделирована на первичном проекте Базилики Св-Питера в Риме, является архитектурно Коринфянин и внешне и внутренне. Золотые алтари с изящными резными фигурками есть в тонком Барок стиле.

sv-yaremenko@mail.ru: В храме Карни Мата в штате Раджастан чуть ли не на правах святых обитают тысячи крыс. Служители храма ухаживают за ними, веря, что души этих крыс принадлежат потомкам Карни Маты, святой, считавшейся воплощением воинственной богини Дурги. Паломники приезжают сюда, чтобы покормить крыс и выразить им своё почтение - как знать, вдруг в следующей жизни доведётся стать крысой? Среди обычных крыс живёт и белая. Считается, что если она приняла еду от паломника, то последнего непременно ждёт удача. В храм запрещён вход в обуви. Изделия из кожи (сумки, ремни и т.п.) также придётся оставить снаружи.

mityu:

Asha2701: Света

total_life: sv-yaremenko@mail.ru пишет: Индия должна быть в списке каждого, уважающего себя, путешественника. Культура страны и ее историческое наследие являются уникальными. Посещение Форта Читторгарх(Chittorgarh Fort) крупнейшего защитного укрепления Индии обязательно во время путешествия по Индии.Я уже мечтаю там побывать!!!!То, что нужно!!!!

sv-yaremenko@mail.ru: total_life пишет: Я уже мечтаю там побывать!!!!То, что нужно!!!! А мне еще не скоро превидится

sv-yaremenko@mail.ru: Местечко Дешнок в Индии считают чуть ли не восьмым чудом света. И на то есть веские основания. Здесь возведен уникальный храм, носящий имя Карни Мата (или Мать Карни) — индуистской святой. Индийцы свято верят, что Карни Мата — живое воплощение богини Дурги, миссия которой — победа над преградами, болью и страданиями, защита, а также — разрушение всего, что мешает развитию. Мантры, посвященные богине Дурге, преобразуют отрицательные силы в позитивную энергию… В Индии живет легенда о том, как однажды Карни Мата попросила бога загробного мира Яму воскресить ее утонувшего пасынка. Тот ответил отказом. И тогда женщина заявила, что душа мальчика и души всех мужчин ее касты больше не достанутся загробному ведомству Ямы: они будут временно перерождаться в крыс, чтобы в следующей жизни вновь родиться людьми. Храм в честь Карни Мата стоит в местечке Дешнок вот уже более шести веков. Главные обитатели его — крысы. По словам местных жителей, их больше двадцати тысяч. Это самые счастливые в мире крысы: люди не брезгуют ими, не кричат от ужаса при их приближении… Напротив, паломники со всей страны стекаются сюда, чтобы принести крысам дань: покормить, выразить свое почтение. Это единственный в мире уголок, где люди поклоняются крысам. Крысиный рай!

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Главные особенности архитектурного стиля мечети 1. Мечетью может быть любое строение. Многие старые церкви, дома и даже пожарные станции могут быть превращены в мечеть, удовлетворяющую потребностям растущей общины мусульман. Две наиболее типичные особенности специально отстроенной мечети - купол и минарет. Внутренние своды купола создают впечатление пространства и спокойствия; подобное архитектурное решение способствует также хорошей акустике. А оригинальная форма купола напоминает мусульманам об их ближневосточном происхождении.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: 2. Минаретом называется высокая башня, с которой человек, созывающий правоверных на молитву (муэдзин), провозглашает призыв, азан. По всему мусульманскому миру этот побудительный призыв провозглашается пять раз в день, однако в немусульманских обществах он зачастую не совершается, чтобы не раздражать и не беспокоить тех, кому это не нравится. Следует заметить, что в наше время муэдзины нередко записывают на пленку свой голос и воспроизводят его через громкоговоритель, а это вызывает большое недовольство у ревнителей традиции. На верху купола или минарета почти всегда можно увидеть символ ислама - звезду, притаившуюся в "объятиях" полумесяца. Пятиконечная звезда напоминает мусульманам о пяти столпах, или обязательных ритуалах исламской веры; полумесяц напоминает им о Боге-Творце и лунном календаре, по которому вычисляются исламские праздники и памятные дни.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: 3. ПОСЕЩЕНИЕ МЕЧЕТИ Для посещения мечети следует соответственным образом одеться. Мужчинам также полагается быть выбритыми, причесанными и опрятными. Мусульманам запрещено посещать мечеть в легкой одежде - рубашках с короткими рукавами или шортах. Женщина, проявляющая уважение к мусульманским обычаям, перед посещением мечети облачится в длинное одеяние, скрывающее руки и ноги, а на голову повяжет косынку или платок. Одежда мусульманок всегда скромна - прозрачные, обтягивающие или слишком короткие одежды совершенно неуместны, так же, как и излишек макияжа и парфюмерии. И мужчинам, и женщинам, посещающим мечеть, полагается знать, что при входе им придется снять обувь, а в самом здании, вероятно, придется сидеть на полу.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: 4. Любая мечеть может иметь два входа - один для мужчин, другой для женщин. В мечети мужчины и женщины молятся раздельно. В зависимости от внутреннего архитектурного устройства мечети женщинам предоставляется для совершения молитвы балкон или же определенное место в глубине мечети, отделенное от остального пространства занавесом. При входе в мечеть и мужчины, и женщины снимают обувь и ставят ее на специально предусмотренные для этого полки. (Если в мечети ожидается слишком большое собрание верующих, разумно будет захватить свою обувь с собой в пакете, чтобы избежать раздражающей давки после молитвы.) В мечетях, часто посещаемых туристами, за обувью следует внимательно присматривать, однако в маленьких местных мечетях за сохранность обуви можно не беспокоиться. Снимать носки, чулки или колготки не обязательно, но благовоспитанные люди должны прежде всего убедиться в том, что их носки чисты, свеж

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Наши русские друзья, которые живут и работают в Дели!

sv-yaremenko@mail.ru: Храм Маханалешвара (11 век) в г. Менале, шт. Раджистан хорошо сохранен, и он напоминает одному из Храма Удайшвара г. Удайпура. Сильный вертикальный shikhara сделан из маленького shikharas, вырезанного на всех четырех сторонах, который дает этому уникальное появление. Окруженный группами маленьких святынь, рассеянных в окрестностях, этот большой храм также напоминает об очень редком индусском монастыре

sv-yaremenko@mail.ru: Джайпур, называемый «Розовым городом» из-за необычного розового цвета камня, использовавшегося в строительстве, был построен в 1727 году махараджей Савай Джай Сингхом. Джайпур — столица штата Раджастхана, родины группы воинских кланов (раджпуты), которые контролировали эту часть Индии на протяжении более 1000 лет. Проект молодого бенгальского архитектора Видхиадхара Бхаттачарья был разработан в соответствии с канонами древнеиндийской архитектуры, к которым относится и прямоугольное расположение кварталов. Весь Джайпур, окруженный стеной, охраняющей город от вражеских войск и диких зверей, разделен на девять прямоугольных секторов. Это был единственный в то время индийский город с прямоугольной планировкой

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Джайпур ещё называют розовым городом за цвет большинства зданий в старом городе. Город приготовил гостям множество подарков: от стройного Хава Махала до графичного Джантар Мантара, обсерватории под открытым небом с гигантскими астрономическими инструментами; магазины, рестораны и другие заведения, выстроившиеся по обе стороны от дворца-крепости Амбер в Бади Чаупаре; от живописных Фонтанов жизни до утонченного храма Бирла; от архитектурных изысков Городского дворца до умиротворения Джал Махала.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Джайпур - это и дом ремесленников, которые предложат вам свои искусные изделия, красочные ткани, ювелирные украшения, драгоценные и полудрагоценные камни и самоцветы. Хава Махал или Дворец Ветров был построен в 1799 году. Дворец обращен своим фасадом на главную улицу, собственно, только из фасада этот дворец и состоит. Оригинальная конструкция оконных проемов позволяла женщинам наблюдать повседневную жизнь, оставаясь невидимыми для постороннего глаза. С верхнего этажа дворца можно любоваться видом города. Хава Махал является частью городского дворцового комплекса, куда входит также построенный в конце XIX века Мубарак Махал, Гостевой Дворец.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Джайпур буквально означает «Город Победы». Это столица Радастана, Королевского штата Индии. Он также известен как розовый город Индии. Бывшая столица княжеского Джайпура, он был основан махараджей Джай Сингхом II в 1712 году. Джайпур является одним из самых красивых городов в Индии и предлагает множество броских достопримечательностей, интересных туристом, среди них есть крепости, дворцы, сады, озера, храмы, музеи, исторические отели и т.д. Город является также базовым местом для посещения других крупных городов и туристических мест Раджастана, королевского штата Индии. Большинство крупных городов и популярных туристических мест связаны с Джайпуром великолепной дорожной сетью. Автобусы RSRTC (Rajasthan State Road Transport Corporation – Дорожно-транспортная компания штата Раджастан) организуют транспортные услуги между городами и туристическими местами внутри штата. Множество частных автобусов и агентства по аренде автомобилей, также предлагают транспортные средства для передвижения внутри и за пределами Джайпура.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Джайпур рассматривается как один из лучших городов в Индии с точки зрения планировки. Город был построен в соответствии с проектом индийца Васту Шастра (Vastu Shastra). Город предлагает замечательно организованные, широкие улицы. Каждая улица располагает собственным рынком. Улицы простираются с севера на юг и с востока на запад. Вождение автомобиля по широким дорогам Розового Города является восхитительным опытом для автомобилиста. Каждый водитель будет лелеять воспоминания о посещении Джайпура. Джайпур предлагает несколько агентств по прокату автомобилей, которые специализируются на автомобилях разного класса. Каждый турист может арендовать понравившийся автомобиль в любом из авторитетных учреждений и в полной мере испытать удовольствие от дорог этого города. Благодаря огромному количеству броских достопримечательностей Джайпура, город является всемирно известным среди туристов и всей Индии. Он заслуживает внимания большинства туристов всего мира, а туры Раджастана лишь акцентируют внимание на этом факте. Город предлагает несколько великолепных замков и дворцов, что являются историческими достопримечательностями неповторимой красоты. Среди них Сити Палас (City Palace), Хава-Махал (Hawa Mahal), Джал-Махал (Jal Mahal), Форт Нахаргар (Nahargarh Fort), Форт Джайгар (Jaigarh Fort), Чандра-Махал (Chandra Mahal), Форт Амбер (Amber Fort) и дворец Рамбаг (Rambagh). Это великолепные сооружения несущие печать совершенного архитектурного мастерства. Кроме всего прочего Джайпур славится своими храмами. К ним относятся храм Говинд Девджи (Govind Devji), храм Акшардхам (Akshardham), храм Джайн (Jain), храм Мотай Дунгри (Moti Doongri), залы Панчаяти (Panchayati) и храм Лакшми Нараян (Laxmi Narayan). Если вы предпочитаете природные красоты, стоит обратить внимание на такие достопримечательности Джайпура, как Джантар Мантар (Jantar Mantar), Сад Рам Нивас (Ram Niwas), Зоологический сад Джайпура, сад Видидхар (Vidyadhar), Центральный парк и множество других достопримечательностей, которые обязательно стоит посетить в поездке по Джайпуру.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Джайпур также предлагает отели мирового класса, предлагая не только великолепные жилые помещения, но и веселый отдых с атмосферой праздника. Аджмер (Ajmer), Самоде (Samode), Пушкарь (Pushkar), Сариска (Sariska), Агра (Agra) и т.д. являются близлежащими туристическими зонами города Джайпур. Одним из самых удобных способов изучения местных достопримечательностей является путешествие на арендованном автомобиле. Потому, если вы уже горите желанием посетить Джайпур, ознакомьтесь подробнее с городом, местными привычками и традициями, свяжитесь с туристическим оператором и отправляйтесь в путешествие!

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

mityu: Красота какая!!!! Спасибочки!!!!

Sunita: Джайпур красивый такой

total_life: Sunita пишет: Джайпур красивый такойОчень красивый и интересный!!!! Там столько всего для просмотра, если ехать туристом!!!!!

Ирина: Великолепно!!! Неужели столько красоты может быть в одном городе?

total_life: Ирина пишет: Неужели столько красоты может быть в одном городе?Однозначно!!!!

Devika: sv-yaremenko@mail.ru Спасибо за виды Джайпура!!! Я вот уже второй раз в нём побывала и всегда восхищаюсь им. Город слонов и обезьян. Миллион населения.....это у них маленкий город считается. Индийцы молодцы с таким количеством народа , а организация жизни на высоте. Мне всегда напоминает Джайпур большой муравейник, где каждый чем-то занят.И мусор убирается и дороги чистые и ровные!!!!! И красоту своих дворцов сохраняют и гордятся своей культурой!!!!! А их доброжелательность просто поражает!!!!!! Индийцы- такой позитивный народ!!!!!! И дело тут не в наивности, как иногда неосведомлённые люди говорят,а в доброй душе и добром сердце!!!! Это я ощущала на себе по всей Индии!!!!! Не зря я очень люблю эту страну!!!!!!Нам многому и с точки духовности и культуры стоило бы поучиться у индийцев!!!!!!!!

sivoklokova@mail.ru: Devika пишет: А их доброжелательность просто поражает!!!!!! Индийцы- такой позитивный народ!!!!!! И дело тут не в наивности, как иногданеосведомлённые люди говорят, в доброй душе и добром сердце!!!! Это я ощущала на себе по всей Индии!!!!! Не зря я очень люблю эту страну!!!!!!Нам многому и с точки духовности и культуры стоило бы поучиться у индийцев!!!!!!!! это точно



полная версия страницы