Форум » Тема закрыта » АРХИТЕКТУРА ИНДИИ-2 » Ответить

АРХИТЕКТУРА ИНДИИ-2

Дяша: АРХИТЕКТУРА ИНДИИ Индия - одна из самых прекрасных стран мира. Географическое положение, климатические условия. История древнеиндийской культуры. Техника обработки камня. Древнеиндийская культовая архитектура. Храмовые комплексы. Венец архитектуры Индии - Тадж-Махал.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sv-yaremenko@mail.ru: 2. Старая традиционная система водохраналище в Индии!

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: 3. Старая традиционная система водохраналище в Индии!


sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Семья Водеяров происходила из Дварки в Катиаваре. Братья Виджайяраджа и Кришнараджа поселились в XIV веке в майсурском округе Аштаграм. Один из них женился на дочери полегара (правителя) области Хаданару и благодаря этому установил свою власть в этих землях. Поначалу Водеяры были вассалами Виджаянагарской империи. Братья Виджайя и Кришна поселились в двух крепостях региона Хадана. В XVI веке Хирья Беттада Чамараджа III передал крепость Пурагарх одному из трех своих сыновей, Аппане Тиммарадже II, который назвал её Манишасура. Это название затем трансформировалось в Майсур. В 1564 королевство стало независимым от Виджайянагара. В течение следующих двух столетий Водеяры последовательно увеличивали свои владения. Однако в 1755 несовершеннолетний махараджа попал под контроль Хайдара Али, главного министра и неофициального регента. Хайдар Али узурпировал власть. Один за другим два махараджи были убиты при подозрительных обстоятельствах незадолго до достижения совершеннолетия, когда они должны были принять полную власть. Королевская семья фактически находилась под арестом и появлялась на публике только на ежегодном празднике Дессара. Сын и преемник Хайдара Али, Типу Султан, скоро принял суверенную власть. Он принял титулы султана и падишаха и даже заменил имя могольского императора в пятничной молитве на свое собственное. Тесные связи с французами обернулись для Типу Султана плачевно: он потерпел сокрушительное поражение от британцев при Серингапатаме в 1799. Власть традиционной династии была восстановлена, на трон сел Муммади Кришнараджа Водеяр III, 5-летний сын последнего махараджи из рода Водеяров. До его совершеннолетия регентом был Деван, а в 1810 Муммади принял полную власть. В 1831 он был фактически отстранен от административного контроля над страной, от его имени стали править британцы. В 1881 административный контроль был возвращен Водеярам. Майсур стал первым индусским княжеством (princely state) в Империи

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Ranka monastery, Gangtok, Sikkim, India

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Бангало́р, официально Бенгалу́ру— крупный город и административный центр на юге Индии, расположенный на плоскогорье Декан, в юго-восточной части штата Карнатака, столицей которого он является. По численности населения третий по величине населённый пункт и пятый агломерат Индии. Это один из наиболее динамично развивающихся городов Азии, крупнейший в стране научный и индустриальный центр, выпускающий продукцию машиностроения, электроники, аэрокосмической отрасли, телекоммуникационного оборудования и оборонной промышленности. Кроме того, Бангалор часто называют «индийской силиконовой долиной» за большое количество компаний, связанных с информационными технологиями. Здесь также находятся Университет, Институт наук Индии и Национальная лаборатория аэронавтики. Учитывая всё возрастающую экономическую роль Бангалора в мире, газета CNN в 2007 году обозначило этот город как «одно из наиболее привлекательных мест для ведения бизнеса в странах третьего мира».

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Основателем современного Бангалора считается местный вассал и глава небольшого поселения Елаханка (ныне пригород Бангалора) Кемпе Гоуда I, в 1537 году построивший на этом месте глиняную крепость и объявивший её провинцией империи Виджаянагар. Его наследник Кемпе Гоуда II установил четыре сторожевые башни по периметру селения, тем самым обозначив его границы. Во времена британского владычества город быстро рос и стал центром колониального правления на юге Индии. Развитию города способствовало строительство здесь британского военного городка в 1806 году, привлёкшего большое количество иммигрантов со всех уголков страны. После провозглашения независимости Индии в 1947 году княжество Майсур, на территории которого располагался город, был преобразован в штат, и Бангалор получил статус его столицы. В 1973 году штат Майсур был переименован в Карнатаки. Сегодня это быстрорастущий город со множеством высших образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов; по уровню грамотности Бангалор занимает второе место в Индии.

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Производство грузовиков и автобусов в Индии Индия – один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в мире. В докризисном 2008 году здесь изготовили 442176 грузовиков и 44101 автобус. Но уже в 2009-м выпуск грузовиков полной массой свыше 3,5 т сократился на 23,4%, а автобусов – на 4,7%. Следующий, 2010-й стал годом подъема. С апреля по октябрь включительно было изготовлено 340434 грузовика, что на 43,5% больше, чем за тот же период 2009-го. Производство автобусов за это же время увеличилось на 25% – до 46596 ед. Оживился и экспорт. В сегменте легких грузовиков полной массой до 3,5 т пальму первенства удерживает лидер отрасли – компания Tata Motors. Здесь на ее долю приходится, по данным за апрель–октябрь 2010 года, 57,2% (95919 ед.). На втором месте – компания Mahinda & Mahindra с показателем 36,7% (61626 ед.). Значительно меньше выпущено легких грузовиков фирмы Piaggio (5941 ед.), Force (3637 ед.) и Hindustan (281 ед.). В среднем сегменте (полной массой 3,5 – 12,0 т) опять-таки абсолютно превалировала Tata, заняв долю 56,6% (29701 ед.). Но есть нюанс: в самом популярном подсегменте (7,5 т – 12,0 т) ее заметно опередила компания Eicher – 12047 против 10230 ед. В тяжелом сегменте (по индийской классификации – грузовики полной массой свыше 12,0 т) первое место занимает Tata – 66,2% (83319 ед.). Ближайший ее конкурент – Ashok Leyland в целом произвел значительно меньше: 27,8% (34980 ед.). Однако он лидирует в группе грузовиков свыше 16,2 т, которые Tata с апреля по октябрь 2010 года вообще не выпускала. Производством автобусных шасси в Индии занимаются в основном те же компании, которые выпускают и грузовики: Tata, Ashok Leyland, Eicher, Mahindra & Mahindra, Swaraj Mazda и др. Кузова же изготавливает более 30 специализированных фирм. В производстве автобусов полной массой свыше 5,0 т (индийская классификация) в целом лидирует Tata: в апреле–октябре 2010 года она выпустила 22673 ед. (48,7%). Конкуренты отстают – Ashok Leyland, Swaraj-Mazda, Eicher и др. Однако Ashok-Leyland превосходит лидера в подсегменте автобусов полной массой 12,0–16,2 т (12703 против 10987 ед.). Особое место занимают легкие трехколесные автомобили. За апрель–октябрь 2010 года их изготовлено 432757 шт., в том числе грузовых – 46693. Среди коммерческих машин первое место занимают Piaggio, выпускаемые по итальянской лицензии (33663). Далеко позади остались другие производители – Atul (4968), Scooters India (2471) и Bajaj (1963) – лидер выпуска пассажирских трехколесников (250141).

sv-yaremenko@mail.ru:

sv-yaremenko@mail.ru: Филиал Daimler Trucks концерна Daimler транспортных средств коммерческого (Индия DICV) BharatBenz показал новый тяжелых грузовиков и продуктовой стратегии для индийского рынка на выставке Auto Expo. В свой первый грузовик сделанный в Индии, BharatBenz войдет в перспективный индийский рынок через тяжелые и тяжелых коммерческих автомобилей. Индия стала мировым рынком для грузовых автомобилей в последние годы, третий по величине, имеющие объем значительно выше, 3,00,000 ет единиц 2011.



полная версия страницы