Форум » Тема закрыта » ПОТРЯСАЮЩАЯ ПАРВИН БАБИ - 3 » Ответить

ПОТРЯСАЮЩАЯ ПАРВИН БАБИ - 3

dushechka: До сих пор нет ее темы - НЕПОРЯДОК!!!! ПАРВИН БАБИ: Баллада о гибкой пуле [more]Благодаря нелегкой руке Стивена Кинга выражение американской писательницы Марианны Мур «гибкая пуля» давно уже стало классическим символом безумия. В этой статье рассказывается об иконе поколения 70-х, очаровательной и непредсказуемой актрисе Парвин Баби - звезде, горевшей столь ярко, что и по сей день на небосклоне Болливуда сквозь контуры новой эпохи огненным росчерком проступает траектория ее взлета. Парвин Баби, единственный ребенок в семье, появилась на свет 4 апреля 1949 года - долгожданное счастье после четырнадцати лет бездетного брака любящих друг друга супругов. Ее отец, Вали Мохаммед Баби, князь Джунагадха, не жалел сил и средств для образования любимой дочери. Учеба мусульманской княжны была организована по всем правилам, свойственным высокородным фамилиям: престижная школа в Аурангабаде, затем колледж Святого Ксавьера в Ахмедабаде. В 1969 году беспорядки на севере Индии и страшная резня в Ахмедабаде унесли жизни многих и многих. В эти жуткие дни Парвин пришлось нелегко. Монахини колледжа Святого Ксавьера, опасаясь за жизнь и честь юной принцессы, спрятали ее под грудой старых матрасов в грузовике и вывезли в безопасную зону. Но ужас того, что, как вспоминала она сама, «разъяренная толпа в любой момент может остановить машину, найти беглянку, изнасиловать, разорвать на куски», остался с Парвин до конца ее дней. Возможно, этот эпизод и послужил началом ее надлома. Вмешалось правительство. Конфликт замяли. Постепенно глубинный страх, затаившийся в девушке, вытеснила обычная студенческая жизнь. Строгому монашескому надзору молодежь противопоставляла вольный ветер с запада, сладкоголосые ритмы "битлов", джинсовый клеш и цветы, вплетенные в волосы. К этому моменту, когда еще неизвестную студентку заметил режиссер Б.Р.Ишара, Парвин Баби уже была готова совершить свою маленькую революцию. Ее дебютом стал фильм «Charitra» (1973), там она сыграла нежную девушку, вынужденную вступить в порочную связь с нелюбимым и мягко говоря, нехорошим человеком и более того - забеременеть, а после чуть было не покончить с собой. Лента никогда не вошла бы в золотой фонд памяти киноиндустрии, если бы не Парвин, моментально оказавшаяся под перекрестным огнем журналистов: новая, эмансипированная героиня, заявившая о себе наравне со столь же непохожей на всех Зинат Аман, пленяла и шокировала одновременно. Взлет молодой красотки был стремительным: режиссеры ее любили. Всего за год ее творческий актив пополнился пятью фильмами, из которых к нам дошла лишь одна (но зато какая!) картина Рави Тандона «Вынужденные обстоятельства / Majboor», где ее партнером впервые стал Амитабх Баччан. Этот детектив, щедро сдобренный закадровой, по-европейски скроенной музыкой Кальянджи-Ананджи, был камерной, но чрезвычайно удачной разминкой великих реформаторов хинди кино, сценаристов Салима и Джаведа перед отчаянной классической «Стеной / Deewar» (1975). Там герои нового поколения Амитабх и Парвин уже четко понимали, что и как им играть. Чтобы легенда обрела плоть, «сердитому молодому человеку» была нужна новая подружка. Не анемичный индийский цветок в стиле Шармилы Тагор, а девушка, способная сверкнуть бедром в разрезе вызывающей юбки, опрокинуть в себя стаканчик виски, затянуться сигареткой и не упасть в обморок при виде наведенного на нее пистолета. При этом образ должен был кардинально отличаться от фирменно-порочных «плохих девчонок», подробно описанных Алексеем Васильевым в статье «Танцовщицы кабаре». Двадцатишестилетняя актриса справляется с поставленной задачей на все сто и, сыграв в «Стене» свою лучшую роль, навсегда входит в историю в одной из самых сильных сцен мирового кино, когда накануне свадьбы умирает от бандитской пули на руках Амитабха, окрасив пробор не синдуром, а собственной кровью. Впоследствии Парвин снялась с Баччаном в семи фильмах, и многие из них стали стопроцентными хитами на все времена. Однако чаще всего ее героиня — не более чем изящная декоративная кукла на фоне бенефиса «рассерженных мужчин». Например, в хите Манмохана Десаи «Амар, Акбар, Антони» (1977) от ее игры в памяти остается лишь романтичный музыкальный номер «Humko Tumse Но Gaya Hay Pyaar», где Парвин, поднимаясь по лестнице на палубу роскошного катера, еле сдерживает белое платье, взлетающее под порывами ветра, обнажающее ноги, за которыми, как за магнитом, устремляется следом обволакивающий Амитабх. В тоже время ей удается сниматься в главных хитах своего времени и представать на экране в разных образах: будь то, настырная журналистка в социальной драме Яша Чопры «Черный камень / Kala Patthar» (1979) или бесстрашная авантюристка в гламурном боевике Рамеша Сиппи «Красивая жизнь / Shaan» (1980). Апофеозом актерских удач Парвин тех лет стала грандиозная постановка «Горячее сердце / Kranti» (1981) Маноджа Кумара, повествующая о борьбе индийского народа против тирании английских захватчиков. Небольшая, но яркая трагическая роль Парвин позволила критикам заметить, что она практически затмила главную героиню, Хему Малини. В 1977 году Парвин появилась на обложке американского журнала Time как новое воплощение современной женщины Востока. Нетипичная для традиционной скромницы бойкость и броская, подчеркнуто европейская красота обеспечили Парвин отдельное место на звездном Олимпе. По сути, у нее была только одна соперница - Зинат, остальные кинодивы не столь откровенно демонстрировали свободомыслие и не стремились вытеснить Парвин из занятой ею ниши бунтарки. Но, как показывает жизнь, в Индии за игнорирование общественных устоев приходится расплачиваться личным счастьем. У Парвин семьи не получилось вовсе. И пускай в Бол-ливуде ее имя связывали с женатыми мужчинами: Амитабхом Баччаном, Махешем Бхаттом, Дэнни Дензонгпа и Кабиром Беди (ради последнего, она, не таясь, летала в Италию, где Кабир работал на телевидении), пройтись вокруг свадебного огня ей не было суждено никогда. Режиссер Махеш Бхатт, с которым в течение трех лет актрису соединяли нежное и трепетное чувство, первый почувствовал беду: «Оглядываясь назад, я вспоминаю, странное чувство тревоги в воздухе. Это было во время съемок у Пракаша Мехра в «Преданном слуге» (1982). На прощанье она осторожно поцеловала меня, чтобы не испортить макияж, и я даже не подозревал, что это последний раз, когда я вижу ту Парвин, которую знал. Как я могу забыть ее образ, когда я пришел к ней в дом в тот же вечер, и обнаружил ее, все еще одетую в платье для съемок, отступающую в угол комнаты, с ножом в руке, дрожащую от страха? Она выглядела как животное, которое я никогда прежде не видел. «Закрой дверь, Махеш», - нашептывала она, - Они придут, чтобы убить нас. Закрой дверь быстро!». С этого момента лицо, которое я знал, умерло, и наши отношения скончались тоже. Парвин начала распадаться на мелкие кусочки на моих глазах, и я был совершенно беспомощен перед яростью ее безумия». В том же году Махеш Бхатт как истинный художник отрефлексировал пережитую драму поставив откровенный «Arth» с Шабаной Азми и Смитой Патиль, в котором без труда угадывалась история его непростых отношений с Парвин, а душевный недуг актрисы был выставлен на потеху толпе. Шок от предательства близкого человека стал последним толчком несчастной Парвин в бездну, из которой никогда не бывает возврата. Между тем ее карьера на высоте: на экраны выходит индийская версия «Ангелов Чарли» - совершенно сумасшедший боевик «Беспокойство / Ashanti», где Парвин Баби, Зинат Аман и Шабана Азми выдают такой фейерверк любви, мести и боевых искусств, что героям-мужчинам остается только помалкивать. Затем следует картина «Три брата / Khuddar» с Баччаном, где Парвин предстает в роли разбитной торговки контрабандным спиртным. В забавном музыкальном номере «I Love you» по ее напряженному лицу заметно, что ей крайне тягостно по-прежнему любовно мурлыкать с Амитабхом, но контракт для Парвин пока еще важнее здоровья и собственных переживаний. И, наконец, «Преданный слуга» - роль танцовщицы Ниши, пытающейся отправить на тот свет красавца Шаши Капура, стала одной из последних сигнальных вспышек в ее артистической жизни. В 1983 году Парвин отчаянно эпатирует общество в лесбийских сценах с Хемой Малини в дорогой исторической постановке «Razia Sultan». Она еще держится на плаву, но все чаще ее увозят со съемок в истерике. Все реже ее стакан остается надолго пустым на вечеринках: Парвин пьет как Мина Кумари, бросается от одной интрижки к другой и по-прежнему не в состоянии обрести свой спасительный берег. Нью-Йорк, 7 апреля 1984 года. В состоянии глубокого транса Парвин Баби приземляется в нью-йоркском международном аэропорту. На предложение предъявить документы актриса реагирует нервным срывом: во все стороны летят сумки, разбивается турникет, на головы сотрудников авиалиний сыплется отборная брань. Скрученная четырьмя полицейскими, в наручниках, болливудская суперзвезда доставлена в психиатрическую клинику. Генеральный консул Индии и религиозный философ Кришнамурти находят Парвин в общей палате. С этого момента начинается странная дружба Парвин и Кришнамурти и в начале 90-х очередной самолет везет ее за границу искать смысл жизни в религии. На этот раз на шесть долгих лет. История умалчивает, что происходило с Парвин Баби в Америке. Известно лишь то, что пребывание в ашрамах Кришнамурти и Ошо не принесло ей ни покоя, ни счастья. Когда в 1998 году располневшая до неприличия, некогда прелестная актриса (девушка-шпилька, как называл ее Болливуд), возвращается в Индию, родина Вед и Упанишад встречает ее злющими как тасманский дьявол комментариями. «Леди-пышка» (а именно так теперь чаще всего именует ее пресса) вынуждена стать затворницей в своей квартире в пригороде Джуху. Горечь воспоминаний, тяжелый недуг и чувство оставленности, обделенности, словно счастливый лотерейный билет в последний момент оказался фальшивкой, толкают Парвин на серию провокаций. Одержимая теорией заговора, она возбуждает дело в суде, утверждая, что у нее есть неопровержимые доказательства причастности Санджая Датта к серии мумбайских взрывов в 1993 году и неоднократных попыток Амитабха Баччана убить ее. Фурор, вызванный этим заявлением был сведен на нет, когда в назначенный час она не явилась в суд, мотивировав это тем, что опасается за свою жизнь.[/more] [more] МАМБАЙ: По сообщению полиции, популярную актрису фильмов на хинди Парвин Баби, которая покорила серебряный экран своим очарованием и пылом, наши мертвой в ее доме в субботу, 22 января. Баби, которая много лет боролась с психологическими проблемами, нашли мертвой возле двери ее дома в Джуху после того, как полиция взломала дверь, проверяя сигнал официального лица из особняка. Дверь была заперта изнутри и ее не открывали вот уже три дня. "Был сигнал: актриса не забирает молоко и газеты вот уже два дня", - сообщил нам уполномоченный комиссар полиции Амитабх Гупта. Причина смерти сейчас выясняется, но не исключается версия с передозировкой лекарств. Тело отправили в морг. Эта новость повергла кинобратство в шок. "Она была так молода... Я в шоке, - сказал актер Джитендра, бывший партнер прелестной актрисы. - Она была такая естественная на экране. Выполняла свою работу и ни коим образом не лезла в грязную политику". Ставшая первой актрисой нового поколения с современной внешностью и сильной личностью, Баби получила огромную популярность в конце 70-х и играла главных героинь с серым оттенком. Среди ее памятных фильмов можно назвать фильмы с Амитабхом Баччаном: Deewar ("Стена"), Namak Halal ("Преданный слуга"), Shaan, Amar Akbar Anthony ("Амар, Акбар и Антони") и Kala Pathar. Но столь же резко она исчезла из кино и потом много лет делала шокирующие заявления в адрес своих бывших коллег - порой весьма ядовитые. Бывшая актриса стала отшельницей, и поговаривали, что у нее нашли определенные психические проблемы и ее лечит психиатр. Также она занималась дизайном интерьеров и в последние годы виделась только с немногими близкими друзьями. Filmfare (On-line) - 01.2005 Перевод с английского: Jyoti http://www.priyaclub.ru [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гоуранга:

mityu: Шикарная женщина!!!!! Спасибо ЛЮБА!!!!!!!!!!!!

baazigar100: Спасибо за виды! Тоже очень красивая и талантливая актриса. Жаль, что её жизнь так ужасно оборвалась. мне её искренне жаль...


sivoklokova@mail.ru: по мне так она самая красивая актриса.Спасибо,Любашк!!!!!!!

total_life: mityu пишет: Шикарная женщина!!!!!

Гоуранга: Разбитые мечты Воспоминия людей близко знавших легенду кино Парвин Баби "Deewaar" («Стена») (1975) В Болливуде - индустрии с короткой памятью, до сих пор вспоминают Парвин Баби. Возможно тому причина - её трагическая кончина. А начинался её путь как в сказке. Б.Р.Ишара открыл Парвин Баби, когда он училась в университете Ахмедабада. Он был так очарован её красотой, что сразу предложил ей сниматься в своём к/ф «Charitraheen» (1974), продолжении его суперхита «Chetna». Так в одночасье Парвин стала звездой. Наконец- то у Зинат Аман появилась серьёзная соперница. Когда Парвин исполняла песню Raat baaki или Jawani Janeman из к/ф «Namak Halal» сердца мужчин начинали биться сильнее. Таково было очарование Парвин, что журнал «Time» поместил её изображение на обложку выпуска 1976 года. "Amar Akbar Anthony"(1977) На персональном фронте богемная жизнь Парвин в консервативные 70-е годы вызывала у многих недоумение, но Парвин пренебрегала мнением людей. Она открыто жила с Денни Дензогпа, афишировала свои отношения с Кабиром Беди и завязала бурный роман с Махешем Бхаттом. Её эксцентричные поступки привлекали внимание, так же как и её экранная персона. И всё же для многих Парвин оставалась загадкой. Она была простой девушкой для своих коллег, неисправимой лгуньей для друзей и «аджубой», которую в конце концов стали бояться в индустрии. В Парвин было немало завораживающих граней. Вед Шарма, её пожизненный секретарь и менеджер вспоминает: «-Я познакомился с Парвин в 1972 году, когда Кишор Саху первым взял её на роль главной героини. Хотя Парвин была открытием Б.Р.Ишара, Кишор был непреклонен и в конце концов Ишара дал своё согласие. Я тогда работал главным помощником Кишора. Парвин почему-то привязалась ко мне и попросила присмотреть за её работой. Карьера её началась с «Dhuen Ki Lakeer» (1974). До выхода фильма в прокат она уже подписала контракты на участие в десяти фильмах. Хотя у неё было сразу четыре провала, предложения сниматься со звездами Амитабхом Баччаном, Раджешем Кханна и Риши Капуром продолжали поступать, главным образом потому, что она была замечательным человеком и очень красивой женщиной». Парвин и Амитабх в фильме «KHUDDAAR» (Три брата) 1982г. Повторяя слова Веда Шармы, её коллега и друг Анджу Махендра говорит: «-Сначала Парвин была замечательная девушка. Она была частью нашей группы, куда входили Протима Беди, Кабир Беди, Денни Дензонгпа, Махеш Бхатт, Сатьядев Дуби и Акбар Кхан. Она была непохожа на звезду, такая милая и простая...Потом всё резко изменилось. Мы даже не поняли, когда это произошло. Было странно видеть, как она начала лгать. Мы не знали, что она была больна. Если бы знали тогда, мы бы никогда не махнули на неё рукой. Мы знали, что в её семье были случаи психического заболевания. Её мать страдала этим заболеванием и Парвин боялась, что это наследственное. Но казалось она была в полном порядке. По крайней мере так было, пока она не стала жить с Денни. Он был строг с ней и в конце концов она оставила его». «Suhaag» [1979] А потом она стала себя странно вести. Сначал друзья посмеивалсь над её враньём. Но когда она стала обвинять их в мнимом воровстве, дружелюбие исчезло. Вспоминает Анджу: «-В то время было трудно обзавестись телефоном. У меня дома было два телефона и я сказал, что она может один телефон взять себе . Потом читаю в интервью как она обвиняет меня, что я из-за телефона обманным путем выманил у неё деньги. Парвин отрицала свою причастность к интервью, но в нашей дружбе возникла большая трещина. Я сказал, что ударю её, если она ещё придёт ко мне домой, но она продолжала ходить и плакаться моей матери, умоляя её урезонить меня. Но я был так оскроблён, что не хотел уступать.» Продолжая рассказ о Парвин Баби, Анджу сказал: «- Позже она рассказала мне о парне, с которым встречалась. Парвин утверждала, что он увёз её заграницу, забрал все её деньги и превратил в служанку. История приобрела другую окраску, когда жена этого парня рассказала вещи, которые Парвин говорила обо мне её мужу. Что я обокрал её на 50,000 рупий. Я был шокирован, потому что эту же историю Парвин рассказывала мне о ком-то другом. Именно тогда мы поняли, что с ней было что-то не так. Но мы не знали насколько это серьёзно. Постепенно мы перестали общаться с ней.” Художник-гримёр Бхарат Годам, который работал с Парвин в период с 1975 года по 1983 говорит, что Парвин была одиноким человеком. В период, когда он работал с ней, профессионально у неё всё было в порядке, он помнит её как очень одинокого человека, которая после работы общалась со своим персоналом или просто уходила домой. По словам Бхарата, Парвин ни с кем не общалась, за исключением моментов, когда её мать приезжала в Мумбаи из Джанагада. Её помощники были её семьёй и она баловала их как членов семьи. Бхарат рассказывает: «-Хотя Парвин была на диете, дома она всегда хранила еду и иногда готовила для нас. У неё всегда были припасены сладости на Дивали, biryani и kheer на мусульманский праздник Eid. Сама она не ела, так как была на диете, но угощала нас. Поэтому её персональные помощники - Вед Шарма-джи, её водитель Хануман и её горничная Мэгги были с ней до конца. Они очень любили её». Инам Пир, её близкий друг и доверенное лицо, единственный человек с кем она близко общалась в последние годы, говорит: «-Парвин была отличной стряпухой и могла приготовить изумительные блюда кухни Mughlai (это кулинарное искусство пошло из императоских кухонь Великих Моголов), когда я приезжал из Калькутты навестить её. Она могла приготовить обед, состоящий из четырёх блюд. Однажды мне захотелось отведать китайской кухни. Она быстро позвонила в магазин, заказала все необходимые продукты и в два счёта приготовила обед. Она была отличной стряпухой и хозяйкой». Её профессиональная жизнь, благодаря её чудачествам, была такой же пёстрой, как и её персональная. На апогее своей карьеры она просто взяла и уехала в США со своим тогдашним любовником Кабиром Беди, который снимался там для итальянского фильма «Sandokan». К счастью или нет, отношения между ними испортились и она возвратилась в Индию. Кое-кто утверждает, что разрыв с Кабиром Беди и послужил толчком к её болезни. Вед Шарма повторяет: «-Кoгда отношения с Кабиром испортились, она была очень подавлена. Она всё время думала, в чём она поступила неправильно. Это было началом её падения». Анджу, однако, другого мнения. Она утверждает, что Парвин уже была больна. Другое дело, что никто не распознал симптомы. «-Навязчивая ложь - это признак шизофрении. Поэтому ясно, что болезнь её началась гораздо раньше. Я не знаю, если Парвин действительно любила Кабира. Я думаю, её желание иметь его обусловливалось тем, что она испытывала какой-то благоговейный трепет перед Протимой. Ей хотелось обладать всем, чем обладала Протима.» Анджу ссылается на то, как Парвин приходила каждый вечер и рассказывала смешной случай, о котором они уже слышали от Протимы. Смелость Протимы и её чувство юмора развили комплекс у Парвин. Анджу говорит: «-Парвин была зациклена на Протиме. Все разговоры Парвин неизбежно сводились к ней. Я считаю, что навязчивая идея Парвин была спровоцирована интеллектом Протимы».

Гоуранга: Она продолжает: «-Парвин также не любила Денни Дезонгпа, учитывая то, как она о нём говорила. Если вы любите мужчину, секс с ним в удовольствие. Возможно Денни переусердствовал, не понимая, что Парвин уставала после работы и ей было не до секса. В этом смысле Кабир был похож на Парвин. Протима была чрезмерно активна в сексе, а Кабир нет, ему больше хотелось поговорить. Когда Кабир оставил её, Парвин осталась с Махешем. Очевидно, не в недостатке любви дело, я думаю она была просто больна». И пока эмоциональное смятение Парвин усиливалось, в киноиндустрии продолжали поклоняться ей. Иначе как можно объяснить тот факт, что когда она вернулась из США после разрыва с Кабиром, её уже ждали три проекта: «Shaan», «Lal Patthar» и «Suhaag». Как утвеждает Бхарат Годам, все хотели работать с ней, несмотря на то, что она оставила продюссеров в серьёзном минусе. «-Когда она уехала второй раз декорации к «Shaan» стояли наготове восемь месяцев. Продюссеры поддерживали её несмотря ни на что. И когда она вернулась, то подписала большие фильмы у Пракаша Мехры и Манмохана Десаи. Но она была очень угнетена, этого никто не отрицал». Депрессия Парвин вскоре приняла форму навязчивых страхов в угрожающих пропорциях. Легенда гласит, что когда снимали знаменитую песню Pyar karne wale из к/ф «Shaan», Парвин внезапно закричала, глядя на люстру, утверждая, что люстра свалится на неё. Она отказывалась продолжать съёмки, если не уберут люстру, и только после успокоительных лекарств и долгих уговоров она успокоилась и продолжала работать. Бхарат вспоминает: «-Когда болезнь поразила её, она стала считать всех врагами, даже своих родных. Раньше она была такой счастливым и весёлым человеком, но недуг изменил её жизнь. Никто не мог понять, почему и как болезнь поразила её. Она отказывалась принимать лекарства. Может быть поэтому ей стало хуже. Парвин была такая замечательная. Я работал со всеми ведущими героинями, от Шабаны Азми и Рекхи до Дипики Падукон, и Парвин была лучше всех. Замечательная актриса и человек». Он рассказывает о её щедрости и говорит, что она часто давала ему денег на покупки. Вторя Бхарату, Вед Шарма говорит: «-Я работал с Парвин десять лет. Она была такой искренней женщиной. Я не только занимался её карьерой, но и делами, касающимися её дома, бизнеса, собственности. Медленно, её болезнь прогрессировала и она не смогла выздороветь. А потом она просто исчезла. Когда годы спустя она вернулась, почти ничего не осталось от прежней стройной и привлекательной Парвин.» Бхарат Годам вспоминает свою первую встречу с Парвин по её возвращении: «-Однажды она позвонила мне и сказала: «Bharat, mummy duniya mein nahin rahi». Когда я пришёл воспоминания о прошлом захлестнули меня. Её квартира была её домом мечтой. Я помню с каким воодушевлением она собиралась отремонтировать её. К сожалению после её отьезда всё так и осталось недоделанным. Мне было грустно видеть это. Я был просто поражен увидеть её располневшей, учитывая насколько тщательно она относилась к своей диете». «-Парвин ни с кем не общалась, - подтверждает Анджу. - Она доверяла только Инаму Пиру. И ела еду, купленную только им. Дверь она открывала только ему. После её возвращения мы встретились один раз в мотеле Holiday Inn. Но так и не возобновили отношения, потому что она никогда не открывала дверь посетителям. Поэтому, когда она умерла, никто не знал об этом». Говорит Инам Пир: «-Она заказывала продукты, которые оставляли за дверью. Позже она забирала их. Снаружи она хранила конверт с деньгами и сообщала об этом заинтересованному лицу. По необьяснимым причинам она привязалась ко мне, после того, как общий друг вынудил меня говорить с ней по телефону. Она доверяла мне, хотя в первые два месяца нашей дружбы она записывала на магнитофон наши разговоры и позже прослушивала их. Если у неё были сомнения по некоторым пунктам она расспрашивала меня». Продолжает Инам: «-Мы разговаривали часами и распевали её любимые песни. У Парвин была замечательная память, она помнила имена всех своих героинь. Она была таким положительным человеком, никогда не говорила плохо о людях. Но когда она начинала говорить без умолку о своём судебном деле или известном актёре, я понимал, что с ней не всё в порядке. Тогда я старался перевести разговор в другое более весёлое русло. Она говорила мне держаться от индустрии подальше, говоря, что это неподходяще место. Она любила танцевать и вечерами мы вместе танцевали. У неё не было музыкального центра, мы включали телевизор и танцевали. Она просила научить её новым движениям, которые были тогда популярны в танцевальных клубах. Она говорила, что когда закончится её судебное дело, она покажет мне весь Мумбаи, так как сам я из Калькутты». Он говорит, что Парвин никогда не позволяла ему платить. Она была очень щепетильна и сама платила по счетам. Настолько, что, когда однажды он заплатил за пиццу, она устроила ему скандал. Она даже настаивала заплатить за одежду, которую он купил ей в Калькутте. Проливая свет на их отношения, он сказал: «-Переживая эдипов комплекс по отношению к ней, я просил её выйти за меня замуж. Я любил её и, думаю, буду любить до конца своих дней. Но она бывало скажет: С любовью ничто не сравнится». За несколько дней до кончины Инам Пир пошёл проведать её, но никто не открыл дверь. Озабоченный, он зашёл к ней на следующий день и узнал от горничной, что Парвин упала в ванной и повредила кости таза. Он добавляет тихо: «-Несколько дней спустя я узнал о её смерти. Я был совершенно разбит. Перед смертью я даже не смог зайти к ней и она умерла в одиночестве». Анджу вторит эхом: «-Самое печальное на свете умереть в одиночестве, когда некому позаботиться о вас. Никто не заслуживает такой участи». Парвин безусловно не заслужила такой участи. Но ведь, как говорится, не всё в жизни нам подвластно. Мир праху твоему, Парвин. автор: Пурнима Ламчан

total_life: Гоуранга пишет: «-Самое печальное на свете умереть в одиночестве, когда некому позаботиться о вас. Никто не заслуживает такой участи». Девочки, а Зинат Аман её ж родная сестра, если я не ошибаюсь? И почему тогда такое одиночество?

Гоуранга: total_life пишет: Девочки, а Зинат Аман её ж родная сестра, если я не ошибаюсь? ошибаешься

total_life: Гоуранга пишет: ошибаешься У меня было сомнение по поводу этого!!!! Но наш спец по индийскому кино Лена Корженко орала на весь свет, что они родные сёстры!!!! Думаю, Зинат Аман её не бросила бы на произвол судьбы!!!!

Гоуранга: total_life пишет: Но наш спец по индийскому кино Лена Корженко орала на весь свет, что они родные сёстры!!!! что за спец Лена, я впервые от тебя это слышу, ни в одной биографии ни Зинат, ни Парвин этого нет то что они похожи-да, но не более)))

кавита:

Asha2701: кавита пишет: Сообщение: 884 Просто как две капли воды

total_life:

Гоуранга: Asha2701 пишет: Просто как две капли воды Так это Парвин в зеркале? я не ошибаюсь?

кавита: да это она, и если сопоставить фото Зинат и её, я б не сказала что они как 2 капли воды...зинат к тому и косоватая...

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:



полная версия страницы