Форум » Тема закрыта » НЕЗАБЫВАЕМАЯ СМИТА ПАТИЛЬ 2 » Ответить

НЕЗАБЫВАЕМАЯ СМИТА ПАТИЛЬ 2

Nadin: Она неповторима

Ответов - 398, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Гоуранга: Drawn to the visual arts, Smita made her debut in Shyam Benegal's childrens' film, Charandas Chor in 1974. Fortunately for Smita, she entered films at a time when there was a struggle brewing against the shackles of commercial cinema. And Smita found she fitted right into the new idiom espoused by a select few. After Shyam Benegal had tested her with a supporting role in Nishant (1975), he cast her in the lead in Manthan where Smita seemed to merge right into her character of a rustic woman. But her tour de force came with Benegal's next film, Bhumika (1977), in which she portrayed a troubled actress. She won the National Award and the film established the arrival of a formidable talent. Smita actively supported the art film movement. She was willing to act in unconventional regional films too and the result was some fine cinema like Jait Re Jait in Marathi and Bhavni Bhavai in Gujarati. But while Smita had her own following among filmmakers, she felt hurt that certain art film directors did not cast her because she didn't have the reach that came with commercial films, something Smita had thus far stubbornly refused to do. So after remaining faithful to art cinema for seven long years, Smita went about creating a name for herself in Bollywood. For years, mainstream superstars like Amitabh and Vinod Khanna had been lavish in their praise for Smita. Powerful scriptwriters Salim-Javed had tried to get her to act in their films. Smita finally relented in the early 80s and was flooded with films. Namak Halal and Shakti (both 1982) were opposite Amitabh Bachchan (she was part of the original cast of Silsila too) and these films immediately put Smita in the A-list. But Smita was sadly indiscriminate in her choice of films -- and the 80s was when Hindi cinema was churning out a lot of dross. Smita's work in many of these films was erratic, but true to her nature -- each performance was from her heart.

Гоуранга: Smita дебютировала в фильме детей Шьяма Бенегэла, Charandas Chor в 1974. К счастью для Smita, она вошла в фильмы в то время, когда была борьба, назревающая против кандалов коммерческого кино. И Smita нашла, что она вмещала прямо в новую идиому, поддержанную и выберанную немногими. После Shyam Benegal проверил ее с ролью поддержки в Nishant (1975), он бросал ее в лидерстве в Manthan, где Smita, казалось, слиась прямо в ее характер простоватой женщины. Но ее проявление силы шло со следующим фильмом Бенегэла, Bhumika (1977), в котором она изображала a обеспокоенная актриса. Она выиграла Национальное Вознаграждение, и фильм установил прибытие огромного таланта. Smita активно поддерживала художественное движение фильма. Она желала сыграть в нетрадиционных региональных фильмах также, и результатом было некоторое прекрасное кино как Ре Jait Jait в языке маратхи и Bhavni Bhavai в Gujarati. Но в то время как у Smita было ее собственное имя среди кинопроизводителей, она чувствовала себя невостребованной, определенные художественные режиссеры не брали ее, потому что у нее не было досягаемости, которая шла с коммерческими фильмами, что Smita к настоящему времени упрямо отказывалась сделать. Так после сохранения преданным художественному кино в течение семи долгих лет, Smita решила заявить о себе в Bollywood. В течение многих лет господствующие суперзвезды как Amitabh и Vinod Khanna были щедры в их похвале Smita. Сильные сценаристы Сэлим-Джевед попытались заставить ее играть в их фильмах. Smita наконец смягчался в начале 80-ых и занята во многих фильмах. Namak Halal и Shakti (оба 1982) были противоположным Amitabh Bachchan (она была частью оригинального броска Silsila также), и эти фильмы немедленно помещают Smita в A-список. Но Smita был печально неразборчива в ее выборе фильмов - и 80-ые был то, когда кино языка хинди производило в большом количестве много отбросов. Работа Смиты во многих из этих фильмов была неустойчива, но верна для ее природы - каждая работа была от ее сердца.

Гоуранга: Shabana and Smita were sisters under the skin who felt the same way about a lot of things, but there was an undercurrent of sibling rivalry, heightened by the constant comparisons made between the two. Smita's first feature film Nishant itself pitted her against her senior Shabana. In the art film world they became direct competitors. After two films with Shabana, Benegal made two with Smita in the lead. In this either-or situation, friction was obvious. Smita won her second National Award before Shabana; then Shabana won three in a row... In their films together, Mandi and especially Arth, it was presumed that Shabana had won the round. In his bid to exorcise his personal demons Arth director Mahesh Bhatt told the story from the wife's point of view, but Smita's performance too came in for its share of praise. However, Shabana and Smita never worked together again..... Smita personal beliefs were reflected in the movies she chose. She played strong but all-too-human women who make tough life choices in a variety of movies like Umbartha (and its Hindi version Subah), Ardh Satya, Aaj Ki Awaaz, Akhir Kyon and especially the wonderful Mirch Masala, in which she stands up to male tyranny with a handful of well-directed red pepper powder.... Her marriage to the already-married Raj Babbar made many fans question her actions. Yet she remained well-liked.....


Гоуранга: Shabana и Smita были "сестрами под кожей", которые чувствовали то же самое по отношению к большому количеству вещей, но там было затаенное чувство конкуренции, усиленной постоянными сравнениями, сделанными между двумя. Первый художественный фильм Смиты Nishant складывал ее против старшей Shabana. В художественном мире фильмаони стали прямыми конкурентами. После двух фильмов с Shabana Benegal сделал два со Smita в лидерство. В этой ситуации неизбежного выбора, трение было очевидно. Смита выиграла свое второе Национальное Вознаграждение прежде Shabana; тогда Шабана победила три в ряд... В их фильмах вместе, Mandi и особенно Арте, предполагалось, что Shabana выиграл раунд. В его предложении изгнать его личного директора демонов Арта Мэхеша Бхэтта рассказывал историю от жены точка зрения, но работа Смиты также вошла за ее акцию похвалы. Однако, Shabana и Smita никогда не сотрудничали снова..... Верования персонала Smita были отражены в кинофильмах, которые она выбрала. Она играла сильный, но слишком человеческий женщины, которые делают жесткие выборы жизни во множестве кинофильмов как Umbartha (и его версия языка хинди Subah), Ardh Satya, Аэдй Ки Оээз, Akhir Kyon и особенно замечательный Mirch Masala, в котором она противостоит мужской тирании с горсткой хорошо направленного красного перечного порошка.... Ее брак с уже женатым Babbar заставил много поклонников подвергнуть сомнению ее действия. Все же она оставалась любимой..... Bollywood также восхищался ею- за то, что она приняла участие в кинопроизводстве morcha и шел на солнце когда она была на 8 месяце беременности. Но слишком скоро, трагедия ударила жизнь этой актрисы, в декабре 1986; роковая ночь стала бессменной вахтой для некоторых, когда новости просочились: это Smita боролось за свою жизнь в больнице из-за осложнений после рождаемости.... Смита скончалась той ночью, но ее работа продолжает жить .

Гоуранга: http://www.rediff.com/movies/2006/dec/13smita.htm Раджа Баббар | 13 декабря 2006 15:26 МСК Актер-политик Raj Баббар вспоминает жена Смита Патил с 20-ю годовщину смерти легендарной актрисы.

Гоуранга: http://www.smitapatilpublicschool.com/ Школа Смиты Патиль

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:

Гоуранга:



полная версия страницы